Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 апреля 2023, 14:38 6742 просмотра

«Сочность, хруст и улыбки!» – новая рекламная кампания наггетсов «Сливушки» от бренда «Вязанка»

Аби

3 апреля стартовала федеральная рекламная кампания наггетсов «Сливушки» бренда «Вязанка». В эфире ведущих федеральных каналов России компания представила новый ролик в поддержку продукта.

Специально для наггетсов «Сливушки» разработан креативный слоган – «Сочность, хруст и улыбки!», который подчёркивает их ключевое преимущество – сочное куриное филе с натуральными сливками и хрустящей корочкой, которые очень любят дети и поэтому первыми бегут, чтобы их попробовать. А главное – наггетсы помогают освободить время, чтобы всей семьей находить больше возможностей для игр, радости и общения.

Для приготовления наггетсов «Сливушки» используют только отборные мясные ингредиенты и натуральные сливки. Именно они, а также тонкая панировка и технология приготовления в печи, делают вкус наггетсов такими сочными с хрустящей корочкой.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Вязанка» продолжает становиться ближе к семьям, и наша новая рекламная кампания «Сочность, хруст и улыбки!» поддерживает ценности и смыслы бренда. Наггетсы «Сливушки» помогают мамам и папам заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. Безусловно широкий федеральный охват будет способствовать популярности наггетсов «Сливушки», и еще больше российских семей смогут оценить высокое качество наших продуктов».

Наггетсы «Сливушки» бренда «Вязанка» представлены в федеральных торговых сетях, в розничных магазинах на всей территории России, а также доступны для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.

 

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»1. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка» «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

Бренд «Вязанка» помогает мамам заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. В ассортименте бренда «Вязанка» разнообразные продукты, созданные по классическим рецептам с особым вниманием к качеству: колбасы, ветчины, сосиски, наггетсы и пр.

«Вязанка» - первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий. На протяжении нескольких лет «Вязанка» – бренд №1² в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России. «Вязанка» – лауреат национальной премии «Товар года 2020» в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты». В 2017, 2019 и 2021 годах бренд признан потребителями «Маркой №1 в России» в категории «Мясная гастрономия». Продукция бренда «Вязанка» является многократным лауреатом престижных конкурсов «100 лучших товаров России», IFFA, «Продэкспо» и др. Более подробно: https://vyazanka.ru/

 

 

¹ По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:

1. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

 

² Данные предоставлены независимым исследовательским агентством Ipsos Comcon на основе регулярного исследования «РосИндекс-2020/IV волна».

Поделиться публикацией:
Источник: Аби
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Сочность, хруст и улыбки!» – новая рекламная кампания наггетсов «Сливушки» от бренда «Вязанка»

3 апреля стартовала федеральная рекламная кампания наггетсов «Сливушки» бренда «Вязанка». В эфире ведущих федеральных каналов России компания представила новый ролик в поддержку продукта.

Специально для наггетсов «Сливушки» разработан креативный слоган – «Сочность, хруст и улыбки!», который подчёркивает их ключевое преимущество – сочное куриное филе с натуральными сливками и хрустящей корочкой, которые очень любят дети и поэтому первыми бегут, чтобы их попробовать. А главное – наггетсы помогают освободить время, чтобы всей семьей находить больше возможностей для игр, радости и общения.

Для приготовления наггетсов «Сливушки» используют только отборные мясные ингредиенты и натуральные сливки. Именно они, а также тонкая панировка и технология приготовления в печи, делают вкус наггетсов такими сочными с хрустящей корочкой.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Вязанка» продолжает становиться ближе к семьям, и наша новая рекламная кампания «Сочность, хруст и улыбки!» поддерживает ценности и смыслы бренда. Наггетсы «Сливушки» помогают мамам и папам заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. Безусловно широкий федеральный охват будет способствовать популярности наггетсов «Сливушки», и еще больше российских семей смогут оценить высокое качество наших продуктов».

Наггетсы «Сливушки» бренда «Вязанка» представлены в федеральных торговых сетях, в розничных магазинах на всей территории России, а также доступны для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.

 

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»1. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка» «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

Бренд «Вязанка» помогает мамам заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. В ассортименте бренда «Вязанка» разнообразные продукты, созданные по классическим рецептам с особым вниманием к качеству: колбасы, ветчины, сосиски, наггетсы и пр.

«Вязанка» - первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий. На протяжении нескольких лет «Вязанка» – бренд №1² в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России. «Вязанка» – лауреат национальной премии «Товар года 2020» в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты». В 2017, 2019 и 2021 годах бренд признан потребителями «Маркой №1 в России» в категории «Мясная гастрономия». Продукция бренда «Вязанка» является многократным лауреатом престижных конкурсов «100 лучших товаров России», IFFA, «Продэкспо» и др. Более подробно: https://vyazanka.ru/

 

 

¹ По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:

1. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

 

² Данные предоставлены независимым исследовательским агентством Ipsos Comcon на основе регулярного исследования «РосИндекс-2020/IV волна».

fmcg, e-commerce, бренд, реклама«Сочность, хруст и улыбки!» – новая рекламная кампания наггетсов «Сливушки» от бренда «Вязанка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sochnost-khrust-i-ulybki-novaya-reklamnaya-kampaniya-naggetsov-slivushki-ot-brenda-vyazanka/2023-04-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052