Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Собственные торговые марки «Совнарком» и «Сладкие вечера» сети «Победа» получили золотые медали на конкурсе «Наша марка»
Награждение победителей дегустационного конкурса для производителей продуктов питания «Наша марка» состоялось в Санкт-Петербурге в рамках международной выставки «Петерфуд-2023». «Докторская» и «Краковская» колбасы собственной торговой марки «Совнарком» признаны эталонной продукцией в категории «мясная гастрономия», а печенье «Пионерское» собственной торговой марки «Сладкие вечера» стало лучшим в категории «кондитерские изделия».
Дегустационный конкурс «Наша марка» проводится более 30 лет, медали присуждаются качественным товарам, удовлетворяющим по составу российским и мировым стандартам. В состав экспертного совета конкурса вошли ведущие специалисты Санкт-Петербургского университета ИТМО, ассоциации по регистрации и сертификации «Русский Регистр», испытательной лаборатории «Петербург Экспертиза» Центра контроля качества, а также союза переработчиков дикоросов «Национальный экоресурс».
Чтобы определить лидеров, экспертная комиссия оценивает вкусовые и органолептические свойства заявленной на участие в конкурсе продукции, проверяет соответствие маркировок и упаковок международным стандартам. Органолептическая экспертиза проводится по ГОСТу. Для разных продуктов меняется дескриптор. Например, для колбасных изделий дескрипторы – наличие документов, внешний вид, упаковка, консистенция, запах, вкус, цвет, послевкусие. По этим показателям продукт оценивается исходя из 10 баллов.
Экспертный совет отметил высокое качество товаров и инновационный подход к производству собственных торговых марок сети «Победа», удостоив их золотыми медалями «Наша марка».
«Золотая медаль конкурса говорит о том, что продукция качественная. В колбасах сети «Победа» мне понравилась упаковка, дозировка. Отмечу, что небольшие размер и граммовка удобны: купил, съел. Не заветрится, не испортится. В целом хороший продукт по вкусовым характеристикам и по оригинальной технологии. Хорошая, грамотная, сбалансированная рецептура, не пугающая потребителей. Продукт держит объем и вкус», – прокомментировал председатель экспертного совета дегустационного конкурса «Наша марка», доктор технических наук, профессор, ординарный доцент факультета биотехнологий университета ИТМО Александр Ишевский.

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?