Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 592

Поделиться

Награждение победителей дегустационного конкурса для производителей продуктов питания «Наша марка» состоялось в Санкт-Петербурге в рамках международной выставки «Петерфуд-2023». «Докторская» и «Краковская» колбасы собственной торговой марки «Совнарком» признаны эталонной продукцией в категории «мясная гастрономия», а печенье «Пионерское» собственной торговой марки «Сладкие вечера» стало лучшим в категории «кондитерские изделия».

a0ffc0cc-8511-4734-a2ca-f9aec8a230c1.png

Дегустационный конкурс «Наша марка» проводится более 30 лет, медали присуждаются качественным товарам, удовлетворяющим по составу российским и мировым стандартам. В состав экспертного совета конкурса вошли ведущие специалисты Санкт-Петербургского университета ИТМО, ассоциации по регистрации и сертификации «Русский Регистр», испытательной лаборатории «Петербург Экспертиза» Центра контроля качества, а также союза переработчиков дикоросов «Национальный экоресурс».

Чтобы определить лидеров, экспертная комиссия оценивает вкусовые и органолептические свойства заявленной на участие в конкурсе продукции, проверяет соответствие маркировок и упаковок международным стандартам. Органолептическая экспертиза проводится по ГОСТу. Для разных продуктов меняется дескриптор. Например, для колбасных изделий дескрипторы – наличие документов, внешний вид, упаковка, консистенция, запах, вкус, цвет, послевкусие. По этим показателям продукт оценивается исходя из 10 баллов.

Экспертный совет отметил высокое качество товаров и инновационный подход к производству собственных торговых марок сети «Победа», удостоив их золотыми медалями «Наша марка».

«Золотая медаль конкурса говорит о том, что продукция качественная. В колбасах сети «Победа» мне понравилась упаковка, дозировка. Отмечу, что небольшие размер и граммовка удобны: купил, съел. Не заветрится, не испортится. В целом хороший продукт по вкусовым характеристикам и по оригинальной технологии. Хорошая, грамотная, сбалансированная рецептура, не пугающая потребителей. Продукт держит объем и вкус», – прокомментировал председатель экспертного совета дегустационного конкурса «Наша марка», доктор технических наук, профессор, ординарный доцент факультета биотехнологий университета ИТМО Александр Ишевский.

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами