Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Собственная продукция сети гипермаркетов «О’Кей» получила 4 золотые медали на конкурсе «Продукт года»
В МВЦ «Крокус Экспо» завершилась крупнейшая в России международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Одним из главных событий стало награждение победителей конкурса «Продукт года 2025». Сразу 4 продукта собственной торговой марки «О’Кей» получили золотые медали.
В этом году на конкурсе было представлено свыше 380 образцов продукции в 16 категориях. Победителем 4 из них стала собственная продукция сети гипермаркетов «О’Кей» — первые места забрали сыр «Пармезан» в номинации «Молочная продукция, в т. ч. консервы и мороженое», стейк из говядины «Стриплойн» в номинации «Мясная продукция, включая консервы», коктейль из морепродуктов в номинации «Рыбная продукция и морепродукты» и рис для плова в номинации «Хлебобулочные и макаронные изделия, крупа, мука». Серебряную медаль также взял мармелад «дольки цитрус» в номинации «Кондитерские изделия». Таким образом, все представленные на конкурсе наименования от компании получили награды и высокую оценку экспертов.
В этом году состав комиссии был сформирован из числа ведущих специалистов пищевых и перерабатывающих предприятий, представителей отраслевых научно-исследовательских институтов, профильных союзов и ассоциаций, а также органов управления. Эксперты провели всесторонний анализ каждой продукции по строго установленным критериям, включающим: органолептические свойства (вкус, цвет, запах, консистенция), показатели качества и состав, оценку внешнего вида и функциональности упаковки, а также соответствие информации на маркировке действующим нормативным требованиям.
«Наша победа подтвердила высокое качество выпускаемой продукции под собственными торговыми марками, в различных ценовых сегментах. Престиж данного конкурса — это запоминающийся масштаб выставки, высокий экспертный уровень, строгие критерии оценки, деловые возможности и признание рынок», — сообщили в пресс-службе сети гипермаркетов «О’Кей».

Об экспансии сети и франчайзинге, падении покупательской способности, технологиях и будущем формата.
