E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
8 марта 2020, 19:27 665 просмотров

Электронные ценники в аэропорту Мюнхена: что и как?

Смарт прайс

Аэропорт Мюнхена - первый аэропорт в Европе, предложивший новую мобильную систему безналичных платежей в розничной сети. Аэропорт играет ключевую роль в продвижении системы быстрых платежей в розничном секторе с помощью самообслуживания. Решение было разработано Wirecard в сотрудничестве с SES-imagotag и wirecube, а Eurotrade, дочерняя компания Flughafen München GmbH, заложила краеугольный камень для его внедрения в аэропорту Мюнхена. Потребители могут оплачивать товары с помощью собственного смартфона прямо на полке, используя электронный ценник и не ожидая очереди на кассе. Вместо того, чтобы платить через приложение, клиент платит через мобильный веб-сайт, что означает, что в отличие от аналогичных решений на европейском рынке, пользователям не нужно загружать приложение заранее.

Чтобы делать покупки и добавлять товары в корзину, клиенты просто держат свой смартфон перед цифровым ценником SES-imagotag. Товар распознается либо через технологию Near Field Communication (NFC), либо с помощью сканирования QR-кода. Через несколько секунд смартфон автоматически открывает мобильное веб-страницу Wirecube, где клиент может легко завершить покупку. Для этого клиент может либо отсканировать свою кредитную карту с помощью функции камеры смартфона, либо ввести данные своей кредитной карты вручную. Alipay также доступна в качестве альтернативного варианта оплаты.

Около 48 миллионов пассажиров в аэропорту Мюнхена теперь могут использовать новое мобильное платежное решение для покупки всего ассортимента товаров в магазине «MyCorner» в пассажирской зоне 2 терминала. Инновационное решение внедряется в условиях интенсивного пассажиропотока. После пилотного этапа решение будет распространено на другие подразделения Eurotrade, в том числе на 12 магазинов беспошлинной торговли и 14 других магазинов, торгующих прессой, дорожными товарами и сувенирами.

Приложение основано на трех ключевых элементах:

  1.    Электронные ценники (ESL) VUSION от SES-imagotag, ведущего мирового поставщика цифровых IoT-решений для стационарной розничной торговли
  2.     Платежная технология Wirecard, мирового лидера в области цифровых финансовых технологий
  3.     Решение Scan & Pay Shopreme от Wirecube, компании-разработчика программного обеспечения, специализирующейся на дигитализации розничной торговли.

При наличии ценников SES-imagotag розничные продавцы могут легко и с минимальными затратами установить новое решение для оплаты. Ценники можно превратить в дополнительную точку продаж, которая более экономична в установке и обслуживании, чем обычные POS-системы. Кроме того, решение VUSION IoT, разработанное SES-imagotag, позволяет ритейлерам практически полностью автоматизировать процессы с низкой добавленной стоимостью, повысить эффективность и улучшить взаимодействие с покупателями в магазине.

В будущем от нового решения выиграют не только путешественники и розничные продавцы в аэропорту Мюнхена, но и клиенты и розничные продавцы по всему миру.

Цитаты от представителей участников проекта:

Свен Зан, управляющий директор Eurotrade Handels-GmbH: «Новое решение впервые дает нашим клиентам возможность самостоятельной оплаты, что дает значительную добавленную стоимость во время путешествий: клиент избегает времени ожидания при оплате покупки. В то же время, как дочерняя компания мюнхенского аэропорта, мы ожидаем роста продаж, особенно в отношении быстро оборачиваемых товаров, приобретаемых "на ходу". С помощью «Smart Checkout - Tap, Pay, Enjoy» мы устанавливаем новые стандарты мобильных платежей вместе с Wirecard, wirecube и SES-imagotag».

Филипп Аренс, вице-президент по управлению центрами в аэропорту Мюнхена: «С этим новым решением аэропорт Мюнхена активно формирует дигитализацию в розничном секторе и еще раз доказывает, что мы предлагаем не только часто посещаемые и международные торговые точки, но также и те, которые все чаще становятся инновационными. Упрощая и ускоряя процесс оформления покупки, мы даем возможность нашим 48 миллионам пассажиров в год получать еще лучший покупательский опыт и удовлетворять их постоянно растущие потребности ».

Александр Хан, вице-президент по продажам в Wirecard: «Мы рады, что путешественники со всего мира теперь могут воспользоваться этой новой технологией в аэропорту Мюнхена. Вместо долгого ожидания на кассе, они могут ожидать быстрых, беспроблемных и цифровых покупок в нашем экспериментальном магазине, а вскоре - и в других магазинах аэропорта ».

Майкл Унмуссиг, старший исполнительный вице-президент по маркетингу в SES-imagotag: «Благодаря дигитализации и новейшим технологиям IoT, аэропорт Мюнхена устанавливает новые стандарты в своей торговой зоне. Длинные очереди на кассе ушли в прошлое для покупателей в аэропорту. Новый магазин «MyCorner» реализует цифровые мечты многих путешественников. Мы очень гордимся тем, что являемся частью этого решения ».

Флориан Бургшталлер, управляющий директор wirecube: «Мы гордимся тем, что наше решение Scan & Pay, shopreme, работает в аэропорту Мюнхена. Аэропорт был отличным выбором для нашего интернет-решения, которое предлагает самые современные впечатления от покупок без приложения ».

Профессор д-р Геррит Хайнеманн, руководитель исследовательского центра eWeb и эксперт по розничной торговле в Университете прикладных наук им. Нидеррейна: «В стационарной розничной торговле с самообслуживанием, которая в настоящее время является крупнейшей в секторе розничной торговли, в Германии фактически отсутствует ключевой компонент - самообслуживание при оплате товара. Предлагаемое решение не только позволяет клиентам совершать покупки быстрее, но и дает ритейлерам значительный прирост эффективности, что в свете современной онлайн-конкуренции обеспечивает их конкурентоспособность и, следовательно, их существование».

Поделиться публикацией:
Источник: Смарт прайс
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Электронные ценники в аэропорту Мюнхена: что и как?

Аэропорт Мюнхена - первый аэропорт в Европе, предложивший новую мобильную систему безналичных платежей в розничной сети. Аэропорт играет ключевую роль в продвижении системы быстрых платежей в розничном секторе с помощью самообслуживания. Решение было разработано Wirecard в сотрудничестве с SES-imagotag и wirecube, а Eurotrade, дочерняя компания Flughafen München GmbH, заложила краеугольный камень для его внедрения в аэропорту Мюнхена. Потребители могут оплачивать товары с помощью собственного смартфона прямо на полке, используя электронный ценник и не ожидая очереди на кассе. Вместо того, чтобы платить через приложение, клиент платит через мобильный веб-сайт, что означает, что в отличие от аналогичных решений на европейском рынке, пользователям не нужно загружать приложение заранее.

Чтобы делать покупки и добавлять товары в корзину, клиенты просто держат свой смартфон перед цифровым ценником SES-imagotag. Товар распознается либо через технологию Near Field Communication (NFC), либо с помощью сканирования QR-кода. Через несколько секунд смартфон автоматически открывает мобильное веб-страницу Wirecube, где клиент может легко завершить покупку. Для этого клиент может либо отсканировать свою кредитную карту с помощью функции камеры смартфона, либо ввести данные своей кредитной карты вручную. Alipay также доступна в качестве альтернативного варианта оплаты.

Около 48 миллионов пассажиров в аэропорту Мюнхена теперь могут использовать новое мобильное платежное решение для покупки всего ассортимента товаров в магазине «MyCorner» в пассажирской зоне 2 терминала. Инновационное решение внедряется в условиях интенсивного пассажиропотока. После пилотного этапа решение будет распространено на другие подразделения Eurotrade, в том числе на 12 магазинов беспошлинной торговли и 14 других магазинов, торгующих прессой, дорожными товарами и сувенирами.

Приложение основано на трех ключевых элементах:

  1.    Электронные ценники (ESL) VUSION от SES-imagotag, ведущего мирового поставщика цифровых IoT-решений для стационарной розничной торговли
  2.     Платежная технология Wirecard, мирового лидера в области цифровых финансовых технологий
  3.     Решение Scan & Pay Shopreme от Wirecube, компании-разработчика программного обеспечения, специализирующейся на дигитализации розничной торговли.

При наличии ценников SES-imagotag розничные продавцы могут легко и с минимальными затратами установить новое решение для оплаты. Ценники можно превратить в дополнительную точку продаж, которая более экономична в установке и обслуживании, чем обычные POS-системы. Кроме того, решение VUSION IoT, разработанное SES-imagotag, позволяет ритейлерам практически полностью автоматизировать процессы с низкой добавленной стоимостью, повысить эффективность и улучшить взаимодействие с покупателями в магазине.

В будущем от нового решения выиграют не только путешественники и розничные продавцы в аэропорту Мюнхена, но и клиенты и розничные продавцы по всему миру.

Цитаты от представителей участников проекта:

Свен Зан, управляющий директор Eurotrade Handels-GmbH: «Новое решение впервые дает нашим клиентам возможность самостоятельной оплаты, что дает значительную добавленную стоимость во время путешествий: клиент избегает времени ожидания при оплате покупки. В то же время, как дочерняя компания мюнхенского аэропорта, мы ожидаем роста продаж, особенно в отношении быстро оборачиваемых товаров, приобретаемых "на ходу". С помощью «Smart Checkout - Tap, Pay, Enjoy» мы устанавливаем новые стандарты мобильных платежей вместе с Wirecard, wirecube и SES-imagotag».

Филипп Аренс, вице-президент по управлению центрами в аэропорту Мюнхена: «С этим новым решением аэропорт Мюнхена активно формирует дигитализацию в розничном секторе и еще раз доказывает, что мы предлагаем не только часто посещаемые и международные торговые точки, но также и те, которые все чаще становятся инновационными. Упрощая и ускоряя процесс оформления покупки, мы даем возможность нашим 48 миллионам пассажиров в год получать еще лучший покупательский опыт и удовлетворять их постоянно растущие потребности ».

Александр Хан, вице-президент по продажам в Wirecard: «Мы рады, что путешественники со всего мира теперь могут воспользоваться этой новой технологией в аэропорту Мюнхена. Вместо долгого ожидания на кассе, они могут ожидать быстрых, беспроблемных и цифровых покупок в нашем экспериментальном магазине, а вскоре - и в других магазинах аэропорта ».

Майкл Унмуссиг, старший исполнительный вице-президент по маркетингу в SES-imagotag: «Благодаря дигитализации и новейшим технологиям IoT, аэропорт Мюнхена устанавливает новые стандарты в своей торговой зоне. Длинные очереди на кассе ушли в прошлое для покупателей в аэропорту. Новый магазин «MyCorner» реализует цифровые мечты многих путешественников. Мы очень гордимся тем, что являемся частью этого решения ».

Флориан Бургшталлер, управляющий директор wirecube: «Мы гордимся тем, что наше решение Scan & Pay, shopreme, работает в аэропорту Мюнхена. Аэропорт был отличным выбором для нашего интернет-решения, которое предлагает самые современные впечатления от покупок без приложения ».

Профессор д-р Геррит Хайнеманн, руководитель исследовательского центра eWeb и эксперт по розничной торговле в Университете прикладных наук им. Нидеррейна: «В стационарной розничной торговле с самообслуживанием, которая в настоящее время является крупнейшей в секторе розничной торговли, в Германии фактически отсутствует ключевой компонент - самообслуживание при оплате товара. Предлагаемое решение не только позволяет клиентам совершать покупки быстрее, но и дает ритейлерам значительный прирост эффективности, что в свете современной онлайн-конкуренции обеспечивает их конкурентоспособность и, следовательно, их существование».

электронные ценники, инновации, SES-imagotag, смарт прайсЭлектронные ценники в аэропорту Мюнхена: что и как?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/smart-prays-elektronnye-tsenniki-v-aeroportu-myunkhena-chto-i-kak/2020-03-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052