Декоративное изображение
1 383

Поделиться

Об этом сообщила исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина на 12-й федеральной ЗОЖ-выставке Veg-Life Expo. В условиях дефицита ряда импортных ингредиентов, которые используются в производстве растительных продуктов, бизнес ищет варианты для оптимизации технологических, рецептурных, логистических и управленческих процессов. В этом могут помочь новые виды сырья.

«Некоторые компоненты, используемые в производстве растительных продуктов, полностью заменить отечественными вариантами невозможно – либо в России это не производят, либо аналоги не подходят по качеству. Здесь может быть несколько сценариев решения проблемы: переориентация на Восток – импорт сырья из «дружественных» стран; изменение рецептуры с использованием отечественных ингредиентов или замена сырья и создание новых продуктов. Морские растения и грибы могут стать новым ориентиром для производителей», - рассказала руководитель отраслевого объединения.

Продукция на растительной основе – это продукция, которая производится способом глубокой переработки зерновых, бобовых, масличных культур, орехов, картофеля и другого растительного сырья. Грибы и водоросли тоже к этому относятся. К тому же, в России данного сырья может быть в избытке, благодаря большим лесным массивам и водным ресурсам.

«Потенциал этого сырья огромен. С развитием биотехнологий использование грибов и морских растений может расшириться – они могут стать источником белка в производстве растительных продуктов вместо привычных сои, пшеницы и гороха. В перспективе, могут появиться специальные фермы и оранжереи по выращиванию водорослей и грибов для производителей растительных продуктов. Это будет и как отдельный вид бизнеса, и как собственные мощности производителей в рамках создания предприятий замкнутого цикла и ухода от зависимости от поставщиков», - подчеркнула Валерия Родина.

Интервью
Декоративное изображение

Анастасия Шевченко, «Север-Метрополь»: «По-настоящему сильный бренд во многом облегчает задачу развития сети»

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами