Droggery. Косметика. Парфюмерия
15 марта 2024, 18:15 807 просмотров

Сколько средств (денежных и косметических) тратят на себя ежемесячно мужчины

Wazzup

Говорят, так фанатично, как корейцы за собой никто не следит. Якобы даже считающиеся одними из самых привлекательных в мире российские женщины. Про наших мужчин так и вовсе нелицеприятное выражение есть. Однако, судя по результатам совместного опроса сервиса интеграции мессенджеров Wazzup и бренда крафтовой мужской косметики White Cosmetics, это не более чем стереотип. 

В исследовании приняло участие 1343 представителя сильного пола от 18 до 55 лет и старше из разных регионов страны. Оказывается, половина опрошенных — 47,1% — с удовольствием тратит на уход за собой до 5 тысяч рублей в месяц. 5,9% отдают на это до 7 тысяч. Треть же (29,4%) считает достаточной сумму, не превышающую 1 тысячи.

 

При этом большинство (82,4%), ухаживая за собой использует, что называется, весь набор средств: личные шампунь и бальзам ополаскиватель, гель для душа, пенку для умывания и так далее. Тем временем 11,8% берут то, что есть у жены или подруги. И лишь 5,9% хватает куска хорошего мыла. 

 

Как выяснилось, голову мужчины моют куда чаще, чем принято думать. Большинство (82,4%) делает это каждый день, еще 17,6% — раз в два или три дня. Не пренебрегает сильный пол и стрижкой. 94,1% посещают для этого барбершоп, а 5,9% — классическую парикмахерскую. При этом у половины респондентов (47,1%) дома целая коллекция средств для укладки. Остальные 17,6% доверяют прическу парикмахерам.

 

Спрос на услуги барбершоперов диктует и тренд на бороды и усы. К этим специалистам мужчины обращаются в 70,6% случаев. 11,8% просят помощи у жены или подруги, но и то, если волос стал заметно выбиваться. Еще 17,6% в качестве ухода за растительностью на лице просто тщательно умываются. 

 

Внешний вид рук тоже не остается без внимания. В салон на маникюр ходит четверть опрошенных (23,5%). Большинство (70,6%) приводит в порядок ногти самостоятельно при помощи того, что лежит на туалетном столике спутницы жизни. Еще 5,9% признались, что просто откусывают заусенцы.

 

А вот поход к косметологу у российских мужчин — событие редкое. Большинство (70,6%) считает, что он им не нужен, дескать, и так все хорошо. Один раз у такого специалиста побывали 17,6%. Раз в полгода к нему наведываются 11,8%.

 

Парфюм у представителей сильного пола вызывает куда больше интереса. 82,4% опрошенных самостоятельно и регулярно обновляют туалетную воду. 5,9% пользуются тем, что дарит подруга, жена или мама. 11,8% душатся лишь по случаю. 

 

В целом 76,5% респондентов считают, что ухаживать за собой необходимо независимо от того мужчина ты или женщина. Четверть (23,5%) добавила, что делать это, конечно, нужно, но, что называется, без фанатизма. 

Статья относится к тематикам: Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Wazzup
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сколько средств (денежных и косметических) тратят на себя ежемесячно мужчины

Говорят, так фанатично, как корейцы за собой никто не следит. Якобы даже считающиеся одними из самых привлекательных в мире российские женщины. Про наших мужчин так и вовсе нелицеприятное выражение есть. Однако, судя по результатам совместного опроса сервиса интеграции мессенджеров Wazzup и бренда крафтовой мужской косметики White Cosmetics, это не более чем стереотип. 

В исследовании приняло участие 1343 представителя сильного пола от 18 до 55 лет и старше из разных регионов страны. Оказывается, половина опрошенных — 47,1% — с удовольствием тратит на уход за собой до 5 тысяч рублей в месяц. 5,9% отдают на это до 7 тысяч. Треть же (29,4%) считает достаточной сумму, не превышающую 1 тысячи.

 

При этом большинство (82,4%), ухаживая за собой использует, что называется, весь набор средств: личные шампунь и бальзам ополаскиватель, гель для душа, пенку для умывания и так далее. Тем временем 11,8% берут то, что есть у жены или подруги. И лишь 5,9% хватает куска хорошего мыла. 

 

Как выяснилось, голову мужчины моют куда чаще, чем принято думать. Большинство (82,4%) делает это каждый день, еще 17,6% — раз в два или три дня. Не пренебрегает сильный пол и стрижкой. 94,1% посещают для этого барбершоп, а 5,9% — классическую парикмахерскую. При этом у половины респондентов (47,1%) дома целая коллекция средств для укладки. Остальные 17,6% доверяют прическу парикмахерам.

 

Спрос на услуги барбершоперов диктует и тренд на бороды и усы. К этим специалистам мужчины обращаются в 70,6% случаев. 11,8% просят помощи у жены или подруги, но и то, если волос стал заметно выбиваться. Еще 17,6% в качестве ухода за растительностью на лице просто тщательно умываются. 

 

Внешний вид рук тоже не остается без внимания. В салон на маникюр ходит четверть опрошенных (23,5%). Большинство (70,6%) приводит в порядок ногти самостоятельно при помощи того, что лежит на туалетном столике спутницы жизни. Еще 5,9% признались, что просто откусывают заусенцы.

 

А вот поход к косметологу у российских мужчин — событие редкое. Большинство (70,6%) считает, что он им не нужен, дескать, и так все хорошо. Один раз у такого специалиста побывали 17,6%. Раз в полгода к нему наведываются 11,8%.

 

Парфюм у представителей сильного пола вызывает куда больше интереса. 82,4% опрошенных самостоятельно и регулярно обновляют туалетную воду. 5,9% пользуются тем, что дарит подруга, жена или мама. 11,8% душатся лишь по случаю. 

 

В целом 76,5% респондентов считают, что ухаживать за собой необходимо независимо от того мужчина ты или женщина. Четверть (23,5%) добавила, что делать это, конечно, нужно, но, что называется, без фанатизма. 

e-commerce, косметика, потребителиСколько средств (денежных и косметических) тратят на себя ежемесячно мужчины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/skolko-sredstv-denezhnykh-i-kosmeticheskikh-tratyat-na-sebya-ezhemesyachno-muzhchiny/2024-03-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052