E-commerce, интернет-магазины
Retail
Техника, электроника, сотовый ритейл
30 ноября 2017, 14:26 1726 просмотров

Рекордная «черная пятница» в Ситилинк

Ситилинк
Электронный дискаунтер «Ситилинк» (http://www.citilink.ru) подвел итоги «Черной пятницы», прошедшей в сети 23-26 ноября.
В пятницу, 24 ноября 2017 года, ритейлер зафиксировал абсолютный рекорд за плавающий год по единовременному присутствию пользователей на сайте. Данный показатель в этот день превысил показатели обычных дней в 1,5 раза. Количество заказов увеличилось в 2 раза по отношению к предыдущей пятнице ноября. Число переходов с разных каналов на сайт дискаунтера также достигло рекордного значения за последний год, которое выразилось в 50% прироста к среднедневному показателю. Коэффициент конверсии в заказы 24 ноября увеличился более чем на 30%.
В целом за четырехдневную распродажу рост трафика на сайте «Ситилинк» составил 25% в сравнении с прошлогодней «Настоящей черной пятницей» (24-27 ноября, 2016г.) и 20% в сравнении с аналогичным периодом предыдущей недели (16-19 ноября, 2017г.). Количество заказов выросло на 45%, конверсия – на 25%, выручка за период акции – на 53% (к 16-19 ноября, 2017г.). При этом впечатляющие продажи продемонстрировал мобильный канал, оборот в котором за акцию вырос более чем на 60% в деньгах и на 40% в количественном выражении. Интернет-пользователи все чаще совершают онлайн-покупки с мобильных устройств.
Наибольшей популярностью у покупателей «Ситилинк» в «Черную Пятницу» пользовались товарные группы, на которых специализируется дискаунтер . Лидером продаж стали ноутбуки, которые показали рост 113% (в деньгах, к периоду 16-19 ноября). На втором и третьем месте по востребованности были телевизоры (+94%) и мобильные телефоны (+62%). Не снижается интерес к видеокартам, продажи которых за акционный период увеличились на 45% в денежном выражении в сравнении с предыдущей неделей.
«Черная Пятница» для россиян становится хорошей традицией и отличным стартом предновогодних распродаж. Подобные крупномасштабные акции очень привлекательны для клиентов, и это, в результате, обеспечивает им эффективность. Покупатели привыкают к тому, что в определенные дни года их ждут самые «вкусные» по цене предложения, они четко сориентированы по времени и готовятся к ним заранее. Для «Ситилинк» - это, прежде всего, повышение лояльности постоянных клиентов и привлечение новых. Как дискаунтер мы всегда стараемся держать низкие цены на большую часть ассортимента, но в дни «Черной пятницы» более 300 наименований товаров продавалось в нашей сети с максимально возможной скидкой, среди которых были популярные модели смартфонов, планшетов, ноутбуков, мониторов, телевизоров, холодильников, стиральных машин, аксессуаров и даже офисной техники. Уровень скидки в эти дни варьировался в зависимости от конкретного товара: средняя – 30%, а максимальная – 85%. Наше предложение оказалось релевантным. «Ситилинк» входит в сезон на высоких оборотах», - комментирует директор по маркетингу компании Александр Дедов.
Теги: ситилинк
Источник: Ситилинк
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Частные марки стали источником роста и повышения э...
1353
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
1836
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
3130
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
3276
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
248
Новые форматы корпоративных коммуникаций
1759
Электронный дискаунтер «Ситилинк» (http://www.citilink.ru) подвел итоги «Черной пятницы», прошедшей в сети 23-26 ноября.
В пятницу, 24 ноября 2017 года, ритейлер зафиксировал абсолютный рекорд за плавающий год по единовременному присутствию пользователей на сайте. Данный показатель в этот день превысил показатели обычных дней в 1,5 раза. Количество заказов увеличилось в 2 раза по отношению к предыдущей пятнице ноября. Число переходов с разных каналов на сайт дискаунтера также достигло рекордного значения за последний год, которое выразилось в 50% прироста к среднедневному показателю. Коэффициент конверсии в заказы 24 ноября увеличился более чем на 30%.
В целом за четырехдневную распродажу рост трафика на сайте «Ситилинк» составил 25% в сравнении с прошлогодней «Настоящей черной пятницей» (24-27 ноября, 2016г.) и 20% в сравнении с аналогичным периодом предыдущей недели (16-19 ноября, 2017г.). Количество заказов выросло на 45%, конверсия – на 25%, выручка за период акции – на 53% (к 16-19 ноября, 2017г.). При этом впечатляющие продажи продемонстрировал мобильный канал, оборот в котором за акцию вырос более чем на 60% в деньгах и на 40% в количественном выражении. Интернет-пользователи все чаще совершают онлайн-покупки с мобильных устройств.
Наибольшей популярностью у покупателей «Ситилинк» в «Черную Пятницу» пользовались товарные группы, на которых специализируется дискаунтер . Лидером продаж стали ноутбуки, которые показали рост 113% (в деньгах, к периоду 16-19 ноября). На втором и третьем месте по востребованности были телевизоры (+94%) и мобильные телефоны (+62%). Не снижается интерес к видеокартам, продажи которых за акционный период увеличились на 45% в денежном выражении в сравнении с предыдущей неделей.
«Черная Пятница» для россиян становится хорошей традицией и отличным стартом предновогодних распродаж. Подобные крупномасштабные акции очень привлекательны для клиентов, и это, в результате, обеспечивает им эффективность. Покупатели привыкают к тому, что в определенные дни года их ждут самые «вкусные» по цене предложения, они четко сориентированы по времени и готовятся к ним заранее. Для «Ситилинк» - это, прежде всего, повышение лояльности постоянных клиентов и привлечение новых. Как дискаунтер мы всегда стараемся держать низкие цены на большую часть ассортимента, но в дни «Черной пятницы» более 300 наименований товаров продавалось в нашей сети с максимально возможной скидкой, среди которых были популярные модели смартфонов, планшетов, ноутбуков, мониторов, телевизоров, холодильников, стиральных машин, аксессуаров и даже офисной техники. Уровень скидки в эти дни варьировался в зависимости от конкретного товара: средняя – 30%, а максимальная – 85%. Наше предложение оказалось релевантным. «Ситилинк» входит в сезон на высоких оборотах», - комментирует директор по маркетингу компании Александр Дедов.
Рекордная «черная пятница» в Ситилинк
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рекордная «черная пятница» в Ситилинк
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sitilink-rekordnaya-chernaya-pyatnitsa-v-sitilink/2020-09-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052