В этом выпуске поговорим об инструментах для управления парком торгового и холодильного оборудования. Затраты российских производителей FMCG на POS велики: годовые бюджеты могут превышать миллиард рублей. Отсутствие системного контроля и учета чревато миллионными потерями, зато в управлении POSMами скрывается большой потенциал.
Еще расскажем о локальном SFA-проекте «БАТ» в Крыму. Компания выстроила в регионе санкционнонезависимую инфраструктуру на базе российской разработки и включила ее в контур глобального проекта автоматизации полевого персонала и дистрибуции.
В новом выпуске:
Эксперты рассказывают гибких навыках, которые востребованы в российских компаниях.
БАТ: подключение сложного региона к глобальной экосистеме
Андрей Кузьмин, «БАТ»: «Глобальным корпорациям не надо бояться запускать серьезные решения, используя опыт российских разработчиков».
Особенности аудита POS-оборудования
Инструменты для управления POSM и практика их использования в российских FMCG-компаниях.
«Мы живем от продаж. Нет заказов — нет денег, нет денег — нет бизнеса. Поэтому обеспечение бесперебойной работы торгового персонала — это задача № 1».
6 ключевых трендов на рынке мерчандайзинга в 2020 году
О влиянии пандемии на рынок мерчандайзинговых услуг рассказывает руководитель услуги аутсорсинг-мерчандайзинга компании ANCOR Валерий Писарьков.
Полезного чтения!