Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
620

Поделиться

90.png

Вышел новый номер журнала «Мобильная торговля». Центральная статья выпуска посвящена проекту автоматизации торгового аудита BELUGA GROUP. 

Впервые на российском алкогольном рынке: нейронная сеть определяет данные с фотографий с точностью 96%. А ведь первый пилот BELUGA GROUP начинался с простого предположения, что технология позволит ускорить процесс торгового аудита. 2 года, 3 пилота, роллаут: компания объявляет о запуске проекта с использованием сервиса ST SmartMerch.

В период ограничений усилились злоупотребления со стороны недобросовестных дистрибьюторов из-за отсутствия очного либо автоматизированного контроля производителя. Так что использование технологий — это уже не просто средство для повышения эффективности, а необходимость для тех, кто не хочет потерять связь с территориями присутствия.

В новом выпуске:

Потребитель после карантина: тренд на большие закупки

С первых дней распространения COVID-19 в России умеренный рост FMCG-рынка сменился сначала всплеском продаж, обусловленным покупательским ажиотажем перед введением режима самоизоляциии, а затем таким же стремительным снижением спроса.

BELUGA GROUP: автоматизация торгового аудита на базе Image Recognition

Впервые на российском алкогольном рынке: нейронная сеть определяет данные с фотографий с точностью 96%. Подробности проекта автоматизации BELUGA GROUP с помощью системы ST SmartMerch.

ST Full DMS: исключить потери продаж

Точные данные, оперативное получение отчетов и достоверная картина вторичных продаж — результаты применения системы автоматизации дистрибьюторской отчетности ST Full DMS.

Дистрибуция без присмотра

Последствия ограничений для компаний, продающих через неавтоматизированных дистрибьюторов, и способы борьбы с нарушениями.

Прибыльность продаж — показатели эффективности

Экономика прибыльности: акции или дорогой маркетинг, ценность бренда или снижение цены — расчеты и выводы эксперта Николая Дорощука.

Полезного чтения!

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами