Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться

Вышел новый номер журнала «Мобильная торговля». Центральная статья выпуска посвящена проекту автоматизации торгового аудита BELUGA GROUP.
Впервые на российском алкогольном рынке: нейронная сеть определяет данные с фотографий с точностью 96%. А ведь первый пилот BELUGA GROUP начинался с простого предположения, что технология позволит ускорить процесс торгового аудита. 2 года, 3 пилота, роллаут: компания объявляет о запуске проекта с использованием сервиса ST SmartMerch.
В период ограничений усилились злоупотребления со стороны недобросовестных дистрибьюторов из-за отсутствия очного либо автоматизированного контроля производителя. Так что использование технологий — это уже не просто средство для повышения эффективности, а необходимость для тех, кто не хочет потерять связь с территориями присутствия.
В новом выпуске:
Потребитель после карантина: тренд на большие закупки
С первых дней распространения COVID-19 в России умеренный рост FMCG-рынка сменился сначала всплеском продаж, обусловленным покупательским ажиотажем перед введением режима самоизоляциии, а затем таким же стремительным снижением спроса.
BELUGA GROUP: автоматизация торгового аудита на базе Image Recognition
Впервые на российском алкогольном рынке: нейронная сеть определяет данные с фотографий с точностью 96%. Подробности проекта автоматизации BELUGA GROUP с помощью системы ST SmartMerch.
ST Full DMS: исключить потери продаж
Точные данные, оперативное получение отчетов и достоверная картина вторичных продаж — результаты применения системы автоматизации дистрибьюторской отчетности ST Full DMS.
Последствия ограничений для компаний, продающих через неавтоматизированных дистрибьюторов, и способы борьбы с нарушениями.
Прибыльность продаж — показатели эффективности
Экономика прибыльности: акции или дорогой маркетинг, ценность бренда или снижение цены — расчеты и выводы эксперта Николая Дорощука.
Полезного чтения!

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.