Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 октября 2019, 11:34 671 просмотр

Журнал «Мобильная торговля» № 86. Sales Force & Telesales

Системные Технологии
85.png

Оптимизация издержек по обслуживанию традиционной розницы привела к переосмыслению телеселлинга. Но, как считает Дмитрий Чернов из Teleperformance, говорить о закате эпохи торговых представителей не только преждевременно, но и ошибочно: звонок оператора сократит количество визитов в торговые точки, но не заменит их полностью. А значит, нужно и дальше контролировать «полевые» силы. Как именно – рассказывает эксперт по дистрибуции Татьяна Сорокина. Также в номере: автоматизация мерчандайзинга кофейной полки, презентация новой версии «ST Мобильная Торговля» и тонкости работы с базой промоутеров.

В новом выпуске:

Контроль персонала в цифрах

Оперативная отчетность на индустриальных и потребительских рынках: какие показатели стоит контролировать ежедневно.

Кофе в планшете или проектные подходы НЭП

Какой должна быть франшиза, как получить госзаказ и как контролировать полку в сетевом сегменте: история становления бизнеса.

МТ 4.4.7: знает товар в штрихкод

Концентрированный опыт FMCG-компаний в новой версии мобильного приложения для «полевого» персонала.

Teleperformance: 10 заметок о телесейлз

Дмитрий Чернов, Client Service Director Teleperformance Russia Group: глобальный и локальный опыт организации телефонных продаж*.

Как подобрать промоутеров для акции

Простые правила для компаний, которые решили формировать собственные команды промоутеров. Продолжение статьи.

Полезного чтения!

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Журнал «Мобильная торговля» № 86. Sales Force & Telesales
85.png

Оптимизация издержек по обслуживанию традиционной розницы привела к переосмыслению телеселлинга. Но, как считает Дмитрий Чернов из Teleperformance, говорить о закате эпохи торговых представителей не только преждевременно, но и ошибочно: звонок оператора сократит количество визитов в торговые точки, но не заменит их полностью. А значит, нужно и дальше контролировать «полевые» силы. Как именно – рассказывает эксперт по дистрибуции Татьяна Сорокина. Также в номере: автоматизация мерчандайзинга кофейной полки, презентация новой версии «ST Мобильная Торговля» и тонкости работы с базой промоутеров.

В новом выпуске:

Контроль персонала в цифрах

Оперативная отчетность на индустриальных и потребительских рынках: какие показатели стоит контролировать ежедневно.

Кофе в планшете или проектные подходы НЭП

Какой должна быть франшиза, как получить госзаказ и как контролировать полку в сетевом сегменте: история становления бизнеса.

МТ 4.4.7: знает товар в штрихкод

Концентрированный опыт FMCG-компаний в новой версии мобильного приложения для «полевого» персонала.

Teleperformance: 10 заметок о телесейлз

Дмитрий Чернов, Client Service Director Teleperformance Russia Group: глобальный и локальный опыт организации телефонных продаж*.

Как подобрать промоутеров для акции

Простые правила для компаний, которые решили формировать собственные команды промоутеров. Продолжение статьи.

Полезного чтения!

продажи, sfa, кофеЖурнал «Мобильная торговля» № 86. Sales Force & Telesales
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-zhurnal-mobilnaya-torgovlya-86-sales-force-telesales/2019-10-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052