Декоративное изображение
763

Поделиться

85.png

Оптимизация издержек по обслуживанию традиционной розницы привела к переосмыслению телеселлинга. Но, как считает Дмитрий Чернов из Teleperformance, говорить о закате эпохи торговых представителей не только преждевременно, но и ошибочно: звонок оператора сократит количество визитов в торговые точки, но не заменит их полностью. А значит, нужно и дальше контролировать «полевые» силы. Как именно – рассказывает эксперт по дистрибуции Татьяна Сорокина. Также в номере: автоматизация мерчандайзинга кофейной полки, презентация новой версии «ST Мобильная Торговля» и тонкости работы с базой промоутеров.

В новом выпуске:

Контроль персонала в цифрах

Оперативная отчетность на индустриальных и потребительских рынках: какие показатели стоит контролировать ежедневно.

Кофе в планшете или проектные подходы НЭП

Какой должна быть франшиза, как получить госзаказ и как контролировать полку в сетевом сегменте: история становления бизнеса.

МТ 4.4.7: знает товар в штрихкод

Концентрированный опыт FMCG-компаний в новой версии мобильного приложения для «полевого» персонала.

Teleperformance: 10 заметок о телесейлз

Дмитрий Чернов, Client Service Director Teleperformance Russia Group: глобальный и локальный опыт организации телефонных продаж*.

Как подобрать промоутеров для акции

Простые правила для компаний, которые решили формировать собственные команды промоутеров. Продолжение статьи.

Полезного чтения!

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение