Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться

Оптимизация издержек по обслуживанию традиционной розницы привела к переосмыслению телеселлинга. Но, как считает Дмитрий Чернов из Teleperformance, говорить о закате эпохи торговых представителей не только преждевременно, но и ошибочно: звонок оператора сократит количество визитов в торговые точки, но не заменит их полностью. А значит, нужно и дальше контролировать «полевые» силы. Как именно – рассказывает эксперт по дистрибуции Татьяна Сорокина. Также в номере: автоматизация мерчандайзинга кофейной полки, презентация новой версии «ST Мобильная Торговля» и тонкости работы с базой промоутеров.
В новом выпуске:
Оперативная отчетность на индустриальных и потребительских рынках: какие показатели стоит контролировать ежедневно.
Кофе в планшете или проектные подходы НЭП
Какой должна быть франшиза, как получить госзаказ и как контролировать полку в сетевом сегменте: история становления бизнеса.
МТ 4.4.7: знает товар в штрихкод
Концентрированный опыт FMCG-компаний в новой версии мобильного приложения для «полевого» персонала.
Teleperformance: 10 заметок о телесейлз
Дмитрий Чернов, Client Service Director Teleperformance Russia Group: глобальный и локальный опыт организации телефонных продаж*.
Как подобрать промоутеров для акции
Простые правила для компаний, которые решили формировать собственные команды промоутеров. Продолжение статьи.
Полезного чтения!

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.