Retail
Маркетинг и экономика торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
29 августа 2019, 19:29 133 просмотра

Журнал «Мобильная торговля» № 85. Инструменты BTL

Системные Технологии
85.png

Высокая конкуренция вынуждает ритейл искать и внедрять инновации. Самые заметные изменения в modern trade затрагивают продажи и клиентский сервис, выводя BTL-активности на передний план.

В этом номере мы расскажем, зачем Food Union в два раза увеличивает штат мерчандайзеров, как производителю получить аналитику по продажам в сетях, и почему будущее FMCG — за совмещенным мерчандайзингом.

P.S. Обновляйте ваше приложение «ST Мобильная Торговля» вовремя.

В новом выпуске:

Мерчандайзинг в цифрах

Распространенные ошибки при организации мерчандайзинга и самые важные мерчандайзинговые отчеты: фрагмент новой книги Татьяны Сорокиной «Продажи в цифрах: планирование, мониторинг, контроль».

Food Union: нейросети в холодном сегменте

Александр Хамицкий, менеджер по развитию Food Union: «Мы подключились к ST-Mobi.com и с тех пор стабильно растем, увеличивая объем и выручку на 20% ежегодно».

Изменения в Play Market и App Store

«Системные Технологии» изменили процесс обновления МТ. Теперь установить нужную версию можно через магазины приложений.

«Штрих-Кот»: особенности мерчандайзинга гастрономии

Как изменились задачи мерчандайзеров после введения автозаказов в ритейле, каков вклад мерчей в успешность промоакций и зачем маркетинговому агентству автоматизация полевых сотрудников.

Промоутер: должностные обязанности и особенности работы

Нужны ли компании штатные промоутеры или целесообразно обратиться в агентство, а также о том, как организовать работу команды.

Полезного чтения!

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Инструмент, который экономит время сотрудников, де...
965
За какие нарушения действительно нужно наказывать?...
1598
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не...
1137
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
2255
О том, как компании удалось вернуться в строй...
576
...И управлять бизнесом из любой точки мира.
756
85.png

Высокая конкуренция вынуждает ритейл искать и внедрять инновации. Самые заметные изменения в modern trade затрагивают продажи и клиентский сервис, выводя BTL-активности на передний план.

В этом номере мы расскажем, зачем Food Union в два раза увеличивает штат мерчандайзеров, как производителю получить аналитику по продажам в сетях, и почему будущее FMCG — за совмещенным мерчандайзингом.

P.S. Обновляйте ваше приложение «ST Мобильная Торговля» вовремя.

В новом выпуске:

Мерчандайзинг в цифрах

Распространенные ошибки при организации мерчандайзинга и самые важные мерчандайзинговые отчеты: фрагмент новой книги Татьяны Сорокиной «Продажи в цифрах: планирование, мониторинг, контроль».

Food Union: нейросети в холодном сегменте

Александр Хамицкий, менеджер по развитию Food Union: «Мы подключились к ST-Mobi.com и с тех пор стабильно растем, увеличивая объем и выручку на 20% ежегодно».

Изменения в Play Market и App Store

«Системные Технологии» изменили процесс обновления МТ. Теперь установить нужную версию можно через магазины приложений.

«Штрих-Кот»: особенности мерчандайзинга гастрономии

Как изменились задачи мерчандайзеров после введения автозаказов в ритейле, каков вклад мерчей в успешность промоакций и зачем маркетинговому агентству автоматизация полевых сотрудников.

Промоутер: должностные обязанности и особенности работы

Нужны ли компании штатные промоутеры или целесообразно обратиться в агентство, а также о том, как организовать работу команды.

Полезного чтения!

Журнал «Мобильная торговля» № 85. Инструменты BTLмерчандайзинг, btl, sfa
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Журнал «Мобильная торговля» № 85. Инструменты BTL
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-zhurnal-mobilnaya-torgovlya-85-instrumenty-btl/2019-09-22

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052