Сегодня «Системным Технологиям» 18 лет. Когда история компании только начиналась, торговые ходили с кирпичами Pocket PC, и это было высокотехнологично. Сейчас «Боржоми» контролирует полку с помощью нейросетей, и это только маленький штрих к картине глобальной цифровизации.
Остается ли место для человека и человеческих отношений на фоне бешено скачущего прогресса? Да, трижды да. Технологии — всего лишь инструменты, которые помогают сотрудникам лучше работать, а компаниям — заботиться о команде и клиентах. Об этом и говорим в предновогоднем номере журнала.
В новом выпуске:
Появление новых технологий и рост ожиданий покупателей меняет отношение к стандартным программам лояльности, в основе которых лежат бонусы за покупки. Скоро они будут восприниматься как убыточные и неэффективные программы, слабо различающиеся между собой.
«Боржоми» внедряет нейронную сеть для торгового аудита
IDS Borjomi Russia завершает основной этап проекта по автоматизации торгового аудита на базе нейронных сетей. Благодаря сервису SmartMerch, качество полевых данных, собираемых компанией, выросло с 20 до 93%.
Техподдержка: работа на предупреждение
Главные задачи саппорта «Системных Технологий» — помочь пользователю сейчас и исключить повторение проблемы в будущем. Это непросто, но возможно: рассказывает Аделия Животовская.
«СДС-ФУДС»: планы автоматизации
Перспективы использования облачного сервиса ST-Mobi.com для развития продаж чайных блендов марки Ahmad Tea в России.
Комплимент, как правило, не входит в стандарты работы полевого персонала. Тем не менее, искусство делать уместные комплименты помогает расположить к себе собеседника и провести переговоры успешнее.
Полезного чтения!