Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
![Журнал «Мобильная Торговля» №72. Качай розницу! Журнал «Мобильная Торговля» №72. Качай розницу!](http://www.sys4tec.com/content/iblock/856/Artboard_72_news.png)
Традиционная розница сокращается: доля торговых сетей в структуре розничного рынка достигла 69% еще в прошлом году. Раньше ее вытесняли региональные торговые сети, сейчас на самочувствии и традиционной розницы, и региональных игроков негативно сказывается экспансия федералов.
Несмотря на это, некоторые дистрибьюторы и производители умудряются прирастать в объемах продаж в традиционную розницу. Как именно — расскажем на страницах этого выпуска.
В новом выпуске:
Должна ли отличаться материальная мотивация в отделе продаж? Вознаграждение сотрудника в большинстве компаний зависит от достижения KPI, но есть и другие факторы: мнение руководителя.
Повышение эффективности торговых представителей при помощи введения системы контроля Благодаря геокодированию клиентской базы и ужесточению контроля маршрутов производительность торговых команд выросла на 9%. Best practices рынка FMCG.
«ST Мобильная Торговля» 4.2.8: вектор на безопасность и юзабилити Комфортный инструмент для работы «полевых» команд от «Системных Технологий».
Потому что топинамбур: как расти на рынке FMCG Как быстро диверсифицировать убыточный бизнес, переключиться на растущий сегмент и выстроить продажи нишевого товара в традиционную розницу. Интервью финансового директора региональной компании.
Переговоры или продажи? План А не сработал, переходим к плану Б: главные отличия переговоров и продаж в статье Виталия Новочадова.
Полезного чтения!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?