Бизнес мнения
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 декабря 2017, 14:47 1835 просмотров

Журнал «Мобильная Торговля» №72. Качай розницу!

Системные Технологии
Журнал «Мобильная Торговля» №72. Качай розницу!

Традиционная розница сокращается: доля торговых сетей в структуре розничного рынка достигла 69% еще в прошлом году. Раньше ее вытесняли региональные торговые сети, сейчас на самочувствии и традиционной розницы, и региональных игроков негативно сказывается экспансия федералов.

Несмотря на это, некоторые дистрибьюторы и производители умудряются прирастать в объемах продаж в традиционную розницу. Как именно — расскажем на страницах этого выпуска.

В новом выпуске:

Должна ли отличаться материальная мотивация в отделе продаж? Вознаграждение сотрудника в большинстве компаний зависит от достижения KPI, но есть и другие факторы: мнение руководителя.

Повышение эффективности торговых представителей при помощи введения системы контроля Благодаря геокодированию клиентской базы и ужесточению контроля маршрутов производительность торговых команд выросла на 9%. Best practices рынка FMCG.

«ST Мобильная Торговля» 4.2.8: вектор на безопасность и юзабилити Комфортный инструмент для работы «полевых» команд от «Системных Технологий».

Потому что топинамбур: как расти на рынке FMCG Как быстро диверсифицировать убыточный бизнес, переключиться на растущий сегмент и выстроить продажи нишевого товара в традиционную розницу. Интервью финансового директора региональной компании.

Переговоры или продажи? План А не сработал, переходим к плану Б: главные отличия переговоров и продаж в статье Виталия Новочадова.

Полезного чтения!

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Журнал «Мобильная Торговля» №72. Качай розницу!
Журнал «Мобильная Торговля» №72. Качай розницу!

Традиционная розница сокращается: доля торговых сетей в структуре розничного рынка достигла 69% еще в прошлом году. Раньше ее вытесняли региональные торговые сети, сейчас на самочувствии и традиционной розницы, и региональных игроков негативно сказывается экспансия федералов.

Несмотря на это, некоторые дистрибьюторы и производители умудряются прирастать в объемах продаж в традиционную розницу. Как именно — расскажем на страницах этого выпуска.

В новом выпуске:

Должна ли отличаться материальная мотивация в отделе продаж? Вознаграждение сотрудника в большинстве компаний зависит от достижения KPI, но есть и другие факторы: мнение руководителя.

Повышение эффективности торговых представителей при помощи введения системы контроля Благодаря геокодированию клиентской базы и ужесточению контроля маршрутов производительность торговых команд выросла на 9%. Best practices рынка FMCG.

«ST Мобильная Торговля» 4.2.8: вектор на безопасность и юзабилити Комфортный инструмент для работы «полевых» команд от «Системных Технологий».

Потому что топинамбур: как расти на рынке FMCG Как быстро диверсифицировать убыточный бизнес, переключиться на растущий сегмент и выстроить продажи нишевого товара в традиционную розницу. Интервью финансового директора региональной компании.

Переговоры или продажи? План А не сработал, переходим к плану Б: главные отличия переговоров и продаж в статье Виталия Новочадова.

Полезного чтения!

автоматизация, мобильная торговляЖурнал «Мобильная Торговля» №72. Качай розницу!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-zhurnal-mobilnaya-torgovlya-72-kachay-roznitsu/2017-12-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052