
Традиционная розница сокращается: доля торговых сетей в структуре розничного рынка достигла 69% еще в прошлом году. Раньше ее вытесняли региональные торговые сети, сейчас на самочувствии и традиционной розницы, и региональных игроков негативно сказывается экспансия федералов.
Несмотря на это, некоторые дистрибьюторы и производители умудряются прирастать в объемах продаж в традиционную розницу. Как именно — расскажем на страницах этого выпуска.
В новом выпуске:
Должна ли отличаться материальная мотивация в отделе продаж? Вознаграждение сотрудника в большинстве компаний зависит от достижения KPI, но есть и другие факторы: мнение руководителя.
Повышение эффективности торговых представителей при помощи введения системы контроля Благодаря геокодированию клиентской базы и ужесточению контроля маршрутов производительность торговых команд выросла на 9%. Best practices рынка FMCG.
«ST Мобильная Торговля» 4.2.8: вектор на безопасность и юзабилити Комфортный инструмент для работы «полевых» команд от «Системных Технологий».
Потому что топинамбур: как расти на рынке FMCG Как быстро диверсифицировать убыточный бизнес, переключиться на растущий сегмент и выстроить продажи нишевого товара в традиционную розницу. Интервью финансового директора региональной компании.
Переговоры или продажи? План А не сработал, переходим к плану Б: главные отличия переговоров и продаж в статье Виталия Новочадова.
Полезного чтения!
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости