1 июня 2017, 15:48 712 просмотра

Журнал «Мобильная Торговля» №68. Стандарты FMCG. Ничего лишнего

Системные Технологии

Организация процессов в бизнесе все больше напоминает работу мастера над произведением искусства: убрать лишнее и добавить недостающее, оптимизировать, проанализировать, настроить… Смежным рынкам изобретать велосипед не нужно, нужно его адаптировать: отрасли non-food присматриваются к опыту игроков высоконкурентного FMCG-рынка и внедряют инструменты для совершенствования бизнеса у себя. В первую очередь — в части организации продаж. Стандарты помогают грамотно организовать процессы: начиная от работы с дистрибуцией, заканчивая постановкой задач торговым командам. Как — рассказываем на страницах журнала.

В новом выпуске:

Упущенная прибыль розничной точки. Как автоматизировать процесс заказа товара в магазин? Аутофсток на полке розничного магазина и затаренность склада неходовыми товарами выливаются в упущенную прибыль и торговой точки, и дистрибутора, и производителя. Генеральный директор компании «Хэдлайн» Михаил Климов, партнер ГК «Системные Технологии», рассказывает, как избежать пустых полок и увеличить скорость возврата инвестиций.

«Русская арматура»: сантехника как FMCG Есть чему поучиться: сантехническая компания перенимает передовой опыт FMCG. Рост объемов продаж в полтора раза за 6 месяцев после внедрения оправдывает все затраты на проект. Хотя принято считать, что автоматизация продаж в отрасли non-food окупается намного медленнее.

Как подготовить фотоотчет в МТ4. Пошаговая инструкция Сделать фото, идентифицировать и подписать получившийся снимок, отредактировать при необходимости: подробное прохождение обучающего курса. Практическая инструкция по подготовке фотоотчета в мобильном приложении «ST Мобильная Торговля» v.4.1. Осторожно, много скриншотов!

9 заповедей торгового представителя Что должен сказать и сделать торговый представитель, чтобы продать товар? Планирование, грамотная работа с возражениями, умение слушать и строить партнерские отношения — выполнение необходимых шагов визита и правильный подход — секретное оружие торгпреда.

Полезного чтения!

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как государства и маркетплейсы борются с подделкам...
617
Частные марки стали источником роста и повышения э...
2995
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
731
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
2350
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
763
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2551

Организация процессов в бизнесе все больше напоминает работу мастера над произведением искусства: убрать лишнее и добавить недостающее, оптимизировать, проанализировать, настроить… Смежным рынкам изобретать велосипед не нужно, нужно его адаптировать: отрасли non-food присматриваются к опыту игроков высоконкурентного FMCG-рынка и внедряют инструменты для совершенствования бизнеса у себя. В первую очередь — в части организации продаж. Стандарты помогают грамотно организовать процессы: начиная от работы с дистрибуцией, заканчивая постановкой задач торговым командам. Как — рассказываем на страницах журнала.

В новом выпуске:

Упущенная прибыль розничной точки. Как автоматизировать процесс заказа товара в магазин? Аутофсток на полке розничного магазина и затаренность склада неходовыми товарами выливаются в упущенную прибыль и торговой точки, и дистрибутора, и производителя. Генеральный директор компании «Хэдлайн» Михаил Климов, партнер ГК «Системные Технологии», рассказывает, как избежать пустых полок и увеличить скорость возврата инвестиций.

«Русская арматура»: сантехника как FMCG Есть чему поучиться: сантехническая компания перенимает передовой опыт FMCG. Рост объемов продаж в полтора раза за 6 месяцев после внедрения оправдывает все затраты на проект. Хотя принято считать, что автоматизация продаж в отрасли non-food окупается намного медленнее.

Как подготовить фотоотчет в МТ4. Пошаговая инструкция Сделать фото, идентифицировать и подписать получившийся снимок, отредактировать при необходимости: подробное прохождение обучающего курса. Практическая инструкция по подготовке фотоотчета в мобильном приложении «ST Мобильная Торговля» v.4.1. Осторожно, много скриншотов!

9 заповедей торгового представителя Что должен сказать и сделать торговый представитель, чтобы продать товар? Планирование, грамотная работа с возражениями, умение слушать и строить партнерские отношения — выполнение необходимых шагов визита и правильный подход — секретное оружие торгпреда.

Полезного чтения!

Журнал «Мобильная Торговля» №68. Стандарты FMCG. Ничего лишнего
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Журнал «Мобильная Торговля» №68. Стандарты FMCG. Ничего лишнего
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-zhurnal-mobilnaya-torgovlya-68-standarty-fmcg-nichego-lishnego/2020-09-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052