Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 120

Поделиться

обложка_66_Тв.png

Контроль полки, продвижение бренда, представленность… Эти категории сложно переводить на язык бизнес-выгоды и сухих цифр. Поэтому до инвестиций в «мерчовый» проект бизнесу нужно дозреть. История «СДС-ФУДС» (Ahmad Tea в России): один из главных игроков чайного рынка 10 лет шел к автоматизации супервайзеров, контролирующих мерч-агентства. Война за потребителя идет в местах продаж. За кого сейчас полка — за вас или за ваших конкурентов?

В новом выпуске:

Что такое MML и как его считать Особенности формирования и анализа минимальной товарной матрицы. Продолжение статьи.

Ahmad Tea: облако для чайной полки За порядок на полке, выкладку, ценники, аутофстоки Ahmad Tea отвечают мерч-агентства. Их работу контролируют супервайзеры. А кто и как контролирует супервайзеров?

«ST Мобильная Торговля» 4.2.1 Анонс версии «ST Мобильная Торговля» 4.2.1: новый функционал, усиленная защита от подтасовок и фиктивных координат.

Стратегия Зеона: облака и 3PL До автоматизации 200 торговых представителей 70% рабочего времени проводили не в «полях». После — продажи выросли на 20% за полгода. Кейс регионального дистрибутора.

Как работает мерчандайзер в О’Кей Все о работе мерчандайзера: рабочий день, обязанности, оплата труда — из первых уст.

Полезного чтения!

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами