Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 038
Поделиться
Летом 2016 игры пришли в старые добрые «поля»: дополненная реальность Pokemon Go изменила взгляд на развлечения, а геймификация «Группы Черкизово» — взгляд на труд. Модные, но все еще спорные игровые технологии, звезды продаж, MDM, гонка за Чармандером, управление запасами и облака в non-food — темы августовского номера «Мобильной Торговли».
В новом выпуске:
Эра геймификации К чему приводят игры: геймификация как эффективный, хотя все еще спорный технологический тренд.
Управление запасами: дьявол в деталях О некоторых хитростях ведения проектов по автоматизации управления запасами в оптовой торговле рассказывают эксперты GoodsForecast Сергей Котик и Даниил Каневский.
Геймификация увеличила продажи «Черкизово» на 9% сверх тренда О системе нематериальной мотивации коммерческого персонала на базе игровых технологий рассказывает создатель SalesBootsSystem™ Виктор Цветков.
Support never sleeps Как решить проблему до того, как ее почувствуют пользователи: выясняем вместе с Екатериной Калининой.
Усиление контроля, усиление продаж Особенности автоматизации полевых сил в сегменте Non food : продажа электротехники и хозтоваров с помощью ST-Mobi.com.
Pokemon Go: как понять, что ваш торгпред ловит покемонов? Что такое Pokemon Go и как это касается торговых представителей? Читаем в статье.
Полезного чтения!
Интервью

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.