Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новый номер журнала «Мобильная торговля» посвящен инструменту для контроля сотрудников. О своем опыте рассыказывают представители Группы «Черкизово», компании «Прогресс» и ABI PRODUCT. Специальная тема 48-го выпуска: повышение эффективности коммерческого отдела. Опытом делятся сотрудники компании EY (ERNST & YOUNG).
Новости компаний одной строкой: «Мон’дэлис Русь» подвела итоги конкурса дизайн-проектов, а бренд «ФрутоНяня» признан самым позитивным.
Экспертное мнение. ERNST & YOUNG: 1-й элемент эффективности. В новой рубрике журнала специалисты компании EY рассказывают о том, как повысить коммерческую эффективность с помощью ассортиментной стратегии.
Мобильное решение. Средство от саботажа. Как крупные российские производители добиваются соблюдения регламентов посещений торговых точек, рассказывают представители Группы «Черкизово», компании «Прогресс» и ABI PRODUCT. Алексей Бусель, Группа «Черкизово»: «Перед нами не стоит задача контролировать сотрудников постоянно. Они понимают, что их в любой момент могут проверить, и работают максимально эффективно».
Презентация. Инструмент для контроля сотрудников. Сервис ST-Локатор.web.
Спецпроект. Для тех, кто умеет считать деньги. В новой рубрике мы будем публиковать инфографики, которые продемонстрируют причины, из-за которых компании автоматизируют мобильную торговлю.
Бизнес-курс. Этапы визита торгового представителя. Шаг второй. Рассказ Михаила Горностаева о том, какую информацию о торговой точке нужно знать, чтобы эффективно продавать и грамотно планировать свое время.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.