Декоративное изображение
1 916

Вышел новый номер журнала «Мобильная торговля». Основная тема выпуска — III ежегодная конференция SFA-2015, состоявшаяся в Калининграде в начале октября. В поиске инновационных решений на ней собрались более 90 топ-менеджеров крупнейших FMCG-компаний России. Темы главного отраслевого события на страницах 55-го номера.

Валерия Перекопская, EY (Ernst & Young): «Сейчас перед компаниями FMCG сектора стоит вопрос повышения рентабельности бизнеса и эффективное управление рентабельностью. Потенциал увеличения цен и сокращения затрат на продвижение уже исчерпан. А вот оптимизация коммерческих условий и анализ работы с клиентами (дистрибуторами, розничными сетями) — области, в которых кроется ощутимый потенциал для увеличения прибыльности».

В новом выпуске:

Новости компаний. ABI PRODUCT в рейтинге РБК, «Талина» запустила новое производство в Мордовии

Экспертное мнение. Третий элемент эффективности бизнеса. Анализ и планирование продвижения. Способы анализа эффективности продвижения и планирования бюджета.

Мобильное решение. Новая экономика FMCG: итоги конференции SFA-2015. Итоги, впечатления и тренды отрасли на III ежегодной конференции Systech Family Area.

Презентация. Город, долгота и другие страты клиентской базы. К чему приводят «дубли» и неструктурированные адреса или как упорядочить клиентскую базу.

Бизнес-курс. Новая территория: как приручить клиента. Что делать с новой территорией? Рассказывает Михаил Горностаев.

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение