Маркетинг и экономика торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Дистрибуция и оптовая торговля
10 декабря 2020, 16:33 310 просмотров

БАТ: подключение сложного региона к глобальной экосистеме

Системные Технологии

«Глобальным корпорациям не надо бояться запускать серьезные решения, используя опыт российских разработчиков»: Андрей Кузьмин, руководитель проекта, «БАТ», рассказывает об особенностях автоматизации процессов продаж в Крыму.

Реализация планировалась в рамках национального проекта. Из-за санкций в Крыму нельзя использовать глобальное решение, поэтому «БАТ» искала российскую разработку для подключения региона. Из-за пандемии национальный проект был отложен, но Крым запустили по первоначальному графику.

Проект в Крыму стал «песочницей», так как позволил до старта национального проекта уточнить требования к инфраструктуре, интеграции, процессам, мобильным устройствам, обучению, управлению ожиданиями и др. Только на администрировании данных мы экономим 20% времени.

«БАТ» и «Системные Технологии» — участники конкурса «Проект года» 2020 GlobalCIO|DigitalExperts

Паспорт проекта

О компании: одна из ведущих мультикатегорийных компаний в мире. Выпускает табачные изделия и никотиновые продукты. Портфель брендов включает марки сигарет Dunhill, Kent, Vogue, Rothmans, Pall Mall, Lucky Strike и Ява.География проекта: Крым.Использованное ПО: экосистема «ST Чикаго», бизнес-приложение «ST Мобильная Торговля», SOTI MobiControl, мобильные устройства Samsung, серверное оборудование ГК «Системные Технологии».Старт автоматизации: февраль 2020.

 

Цели проекта

  • Обеспечить центральный офис полными и достоверными данными о продажах, маркетинге и работе персонала.

  • Предоставить территориальным представителям «БАТ» в Крыму автоматизированные рабочие места, соответствующие международным стандартам компании.

  • Повысить эффективность работы персонала за счет режима одного окна (объединить рабочие инструменты в одном девайсе; объединить функциональность ряда бизнес-приложений).

  • Провести ревизию процессов продаж, упростить их и сделать более эффективными.

 

Сложность реализации

Организационные сложности: поиск гибкого, лояльного и ориентированного на результат (с учетом размера проекта) поставщика; необходимость change-менеджмента и системного управления ожиданиями персонала.

Технические сложности: необходимость соблюсти на небольшом проекте все стандартные требования глобальной корпорации к архитектуре, ИТ-безопасности и т.д.; необходимость бесшовно интегрировать локальное решение с закрытой экосистемой «БАТ»: настроить текущую базу данных, перенести процессы из предыдущей системы и др.

BAT-e1484648309897.jpg

О проекте

Решение, реализованное на базе отечественного ПО, повторяет функциональность глобальной системы в части автоматизации локальной структуры маркетинга и продаж. Соблюдены жесткие требования к ИТ-безопасности штаб-квартиры «БАТ». Выполнены санкционные требования по запрету экспорта в Крым ИТ-технологий.

Налажен бесшовный прозрачный обмен данными между локальным и национальным офисами; пользователи работают в привычной среде, не переключаясь между приложениями. Наличие «под капотом» разных систем никак себя не проявляет.

Территориальные представители компании обеспечены удобным бизнес-инструментом для реализации стратегии развития «БАТ» в Крыму. Налажен удаленный контроль действий и перемещений выездного персонала. 

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Выбираем вид акции в зависимости от целей рекламно...
1070
10 вариантов промоакций и оценка их эффективности...
4469
Как поживает кофейня, магазин и институт бариста P...
1071
Почему популярны геймифицированные решения для при...
504
Ритейлер обрабатывает до 5 тысяч транспортных заяв...
810

«Глобальным корпорациям не надо бояться запускать серьезные решения, используя опыт российских разработчиков»: Андрей Кузьмин, руководитель проекта, «БАТ», рассказывает об особенностях автоматизации процессов продаж в Крыму.

Реализация планировалась в рамках национального проекта. Из-за санкций в Крыму нельзя использовать глобальное решение, поэтому «БАТ» искала российскую разработку для подключения региона. Из-за пандемии национальный проект был отложен, но Крым запустили по первоначальному графику.

Проект в Крыму стал «песочницей», так как позволил до старта национального проекта уточнить требования к инфраструктуре, интеграции, процессам, мобильным устройствам, обучению, управлению ожиданиями и др. Только на администрировании данных мы экономим 20% времени.

«БАТ» и «Системные Технологии» — участники конкурса «Проект года» 2020 GlobalCIO|DigitalExperts

Паспорт проекта

О компании: одна из ведущих мультикатегорийных компаний в мире. Выпускает табачные изделия и никотиновые продукты. Портфель брендов включает марки сигарет Dunhill, Kent, Vogue, Rothmans, Pall Mall, Lucky Strike и Ява.География проекта: Крым.Использованное ПО: экосистема «ST Чикаго», бизнес-приложение «ST Мобильная Торговля», SOTI MobiControl, мобильные устройства Samsung, серверное оборудование ГК «Системные Технологии».Старт автоматизации: февраль 2020.

 

Цели проекта

  • Обеспечить центральный офис полными и достоверными данными о продажах, маркетинге и работе персонала.

  • Предоставить территориальным представителям «БАТ» в Крыму автоматизированные рабочие места, соответствующие международным стандартам компании.

  • Повысить эффективность работы персонала за счет режима одного окна (объединить рабочие инструменты в одном девайсе; объединить функциональность ряда бизнес-приложений).

  • Провести ревизию процессов продаж, упростить их и сделать более эффективными.

 

Сложность реализации

Организационные сложности: поиск гибкого, лояльного и ориентированного на результат (с учетом размера проекта) поставщика; необходимость change-менеджмента и системного управления ожиданиями персонала.

Технические сложности: необходимость соблюсти на небольшом проекте все стандартные требования глобальной корпорации к архитектуре, ИТ-безопасности и т.д.; необходимость бесшовно интегрировать локальное решение с закрытой экосистемой «БАТ»: настроить текущую базу данных, перенести процессы из предыдущей системы и др.

BAT-e1484648309897.jpg

О проекте

Решение, реализованное на базе отечественного ПО, повторяет функциональность глобальной системы в части автоматизации локальной структуры маркетинга и продаж. Соблюдены жесткие требования к ИТ-безопасности штаб-квартиры «БАТ». Выполнены санкционные требования по запрету экспорта в Крым ИТ-технологий.

Налажен бесшовный прозрачный обмен данными между локальным и национальным офисами; пользователи работают в привычной среде, не переключаясь между приложениями. Наличие «под капотом» разных систем никак себя не проявляет.

Территориальные представители компании обеспечены удобным бизнес-инструментом для реализации стратегии развития «БАТ» в Крыму. Налажен удаленный контроль действий и перемещений выездного персонала. 

БАТ: подключение сложного региона к глобальной экосистеме
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
БАТ: подключение сложного региона к глобальной экосистеме
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-bat-podklyuchenie-slozhnogo-regiona-k-globalnoy-ekosisteme/2021-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052