Проект «Крымский импринтинг: подключение сложного региона к глобальной экосистеме», реализованный командами ГК «Системные Технологии» и табачной компании БАТ, назван лучшим ИТ-проектом года в сфере управления маркетингом и продажами.
Конкурс «Проект года» GlobalCIO проводится уже в 9 раз. Он стал площадкой для формирования базы знаний — здесь консолидируются лучшие российские практики в области информационных технологий и цифровой трансформации. В этом году на конкурс было подано более 300 заявок. Достижения участников оценивали ИТ-директора, входящие в профессиональное сообщество GlobalCIO|DigitalExperts.
Лучшим проектом в номинации «Управление маркетингом и продажами» ИТ-директора назвали подключение Крыма к глобальной экосистеме БАТ. Решение реализовано на базе отечественной SFA-системы «ST Чикаго», но полностью повторяет функциональность глобальной системы в части автоматизации локальной структуры маркетинга и продаж.
«Реализация планировалась в рамках национального проекта. Из-за санкций в Крыму нельзя использовать глобальное решение, поэтому БАТ искала российскую разработку для подключения региона. Из-за пандемии национальный проект был отложен, но Крым запустили по первоначальному графику. Проект в Крыму стал „песочницей“, так как позволил до старта национального проекта уточнить требования к инфраструктуре, интеграции, процессам, мобильным устройствам, обучению, управлению ожиданиями и др. Только на администрировании данных мы экономим 20% времени».
Проект был реализован с февраля по сентябрь 2020 года. За это команда наладила бесшовный прозрачный обмен данными между локальным и национальным офисами. Пользователям не нужно переключаться между разными приложениями — они работают в привычном интерфейсе, а наличие «под капотом» разных систем никак себя не проявляет.
Другие результаты проекта:
- Территориальные представители компании обеспечены удобным бизнес-инструментом для реализации стратегии развития БАТ в Крыму.
- Налажен удаленный контроль действий и перемещений выездного персонала.
- Соблюдены жесткие требования к ИТ-безопасности штаб-квартиры БАТ.
БАТ — одна из ведущих мультикатегорийных компаний в мире. Выпускает табачные изделия и никотиновые продукты, в портфель брендов входят марки сигарет Dunhill, Kent, Vogue, Rothmans, Pall Mall, Lucky Strike и «Ява». Компания внедрила систему «ST Чикаго» в Крыму для включения региона в контур глобального проекта.
ГК «Системные Технологии» — российский разработчик цифровых платформ для поддержки B2B-продаж. С 2000 года мы помогаем глобальным и национальным компаниям FMCG, телекома, DIY и Oil&Gaz развивать дистрибуцию в России, Восточной Европе и Средней Азии.