Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 261

Поделиться

Директор агентства высоких откликов Hiclick Виталий Романов прошел тренинг-сессию «Живая стратегия» с крупным российским agile-коучем Сергеем Чирвой. Несколько десятков руководителей компаний из разных сфер два дня изучали нюансы нового подхода к планированию. Мероприятие организовал учебный центр «Харизма» в Новосибирске.

Сильная стратегия как шанс выжить: Hiclick принял участие в тренинге крупного agile-коуча Сергея Чирвы

В рамках теории и практики предприниматели анализировали уже существующую у себя бизнес-модель, анализировали рынок и искали точки роста, чтобы переписать схему бизнеса с новыми целями, с учетом нужных компетенций команды.

Сильная стратегия как шанс выжить: Hiclick принял участие в тренинге крупного agile-коуча Сергея Чирвы

По оценке коуча Сергея Чирвы, в последние годы выживают только смелые и гибкие бизнесмены. А 2022 и вовсе показал всю ценность быстрой адаптации на фоне постоянно меняющихся условий. Этому, в том числе, и помогает живая и сильная стратегия.

К концу тренинга каждый участник поработал с практикующим коучем над стратегией своей компании и получил ценные советы на ведение бизнеса в 2023 году.

Справка:

Сергей Чирва – консультант по стратегии, бизнес-тренер, аgile-коуч. Автор тренингов на тему разработки бизнес-идей, их внедрению и первых продаж продукта. В его портфеле больше 20 кейсов по трансформации компаний с помощью подходов agile и scrum, построенных на ценности команды, опоре на сотрудничество, постоянной адаптации и работе по методу коротких периодов, с обратной связью от потребителя.

Учебный центр «Харизма» в Новосибирске больше 20 лет занимается бизнес-образованием. В год там проводят больше 800 семинаров. География участников – от Москвы до Владивостока. Центр не раз становился победителем или лауреатом бизнес-премий и конкурсов.

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами