Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1671
Поделиться
Любовь Горбунова выступила в рамках VI ежегодного регионального Форума «CESA – Commercial Estate. Siberian Area»
27 мая 2016 года Любовь Горбунова, Партнер, Консалтинг-Центра «ШАГ» выступила в рамках VI ежегодного регионального Форума «CESA — Commercial Estate. Siberian Area» — «
Коммерческая недвижимость
. Сибирский регион».Форум «CESA — Commercial Estate. Siberian Area» — крупнейшее событие региона, объединяющее слушателей и спикеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Кемерова, Барнаула, Красноярска, Абакана, Иркутска, Норильска, Улан-Удэ, Читы, Якутска, Ангарска, Братска, Ачинска и других городов РФ.В своем выступлении «Вы завели щенка». Новый тип арендатора в торговом центре" Любовь рассказала об особенностях арендных отношений в торговых центрах и новом типе арендаторов в 2015-2016 году. На освободившиеся площади пришли те, кто раньше торговал на рынке и в интернете. Новый арендатор плохо вписывается в требования цивилизованной торговли, его всему надо учить. Главный вопрос, на который ответила Любовь, «Что нужно от торговый центров, чтобы арендаторы не разорились и не съехали завтра?» Выступление базировалось на исследовании арендаторов торговых центров, проведенном в декабре 2015 года.«Я рада выступить на таком насыщенном форуме, где собралась такая умная и интересная аудитория. Как выяснилось, многие участники CESA хорошо помнили прошлые выступления Консалтинг-Центра “ШАГ” — в 2012 году, и это было по-человечески приятно. Содержание форума было многогранно: инвестиционная аналитика, мастер-классы для управляющих торговыми центрами, обзор глобальных закономерностей рынка недвижимости, а также конкретные находки по продвижению объектов и удержанию клиентов. Каждое из выступлений было весомо, интересно и содержало позицию выступающих. Организаторам форума удалось не просто выдержать баланс между практикой и теорией, но и создать уникальную дискуссионную атмосферу, благодаря которой все два дня происходило серьезное и глубокое обсуждение животрепещущих тем. Было очень интересно пообщаться с коллегами из Новосибирска, Красноярска, Новокузнецка, Кемерова, Бийска — рассказывает Любовь, — почувствовать, как живут федеральные и локальные игроки “на местах”. И конечно, посмотреть на регион, живущий в экономике new normal и претворяющих в жизнь новые технологии Big Data. Совсем скоро то, что кажется фантастикой и невыполнимым, будет реализовано и навсегда поменяет поведении покупателя. И торговым центрам Сибири, также как их столичным коллегам, придется меняться вслед за ними. И они к этому готовятся сегодня».
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?