Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Полка добра» от добрых людей
Кузбасская сеть универсамов «Бегемот» запустила социальную акцию «Полка добра».
Это полка с бесплатными продуктами, с которой все нуждающиеся, у которых нет денег на еду, могут безвозмездно взять чай, макароны, хлеб, подсолнечное масло, крупу, сахар, соль и многое другое.
Продуктами полку наполняют сами покупатели, сотрудники торговой сети, а также все неравнодушные, кто хочет помочь малообеспеченным людям: многодетным семьям, пенсионерам, инвалидам, студентам и просто тем, кто оказался в сложной жизненной ситуации. Для многих это спасение от голода, помощь выжить на пенсию, да и просто ощущение поддержки и заботы.
Это компании это новая инициатива. Иными словами, социальный эксперимент. Пока «Полка добра» у сети одна и находится она в универсаме «Бегемот» в г. Кемерово на пр. Советском, 32. И пока компания наблюдает, как покупатели реагируют на нее, приносит ли она реальную пользу тем, на кого направлена. Если такой эксперимент будет удачным, подобные полки появятся и в других универсамах торговой сети «Бегемот».
Радует, что это начинание нашло положительный отклик у людей. «Полка добра» пустой практически не стоит. Благотворительный стеллаж периодически пополняется продуктами питания, которые забирают нуждающиеся. «Мы хотим, чтобы наша инициатива пошла дальше и к ней присоединились другие компании: торговые сети, пекарни, небольшие магазины. Сейчас людям это действительно необходимо. Ведь делать добро легко и просто» – комментирует Ольга Малаховская, специалист по связям с общественностью сети универсамов «Бегемот».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?