Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 229
Форум с участием профессионалов области детского ритейла, в свою очередь, проходил в рамках выставки «CJF – Детская мода-2019», которая на протяжении уже нескольких лет является площадкой для встречи ведущих игроков рынка детской одежды и представителей розничных сетей.
Главная цель форума – эффективное взаимодействие производителей и торговых сетей, обмен практиками, стратегической информацией и аналитикой. Среди участников семинаров форума топ-менеджеры ведущих розничных сетей, эксперт отрасли и консультанты.
Спикером, представлявшим «Дочки-Сыночки» в аналитической сессии, посвященной перспективам рынка детской одежды, стал директор по маркетингу компании Алексей Кудрявцев. В своем выступлении он затронул тему дальнейшего развития рынка детских товаров, рассказал присутствующим о трендах и перспективах отрасли, продемонстрировал основные показатели рынка детских товаров и рождаемости в России, поделился данными из собственных исследований, проводимых в компании на регулярной основе. Спикер так же рассказал о гипотезе развития рынка, сформированной на основе аналитических данных известных консалтинговых компании и агентств, сообщил о планах на дальнейшее развитие компании в условиях меняющейся рыночной ситуации.
 «Мероприятия подобного формата способствуют развитию отрасли в целом, так как позволяют всем участникам выстроить конструктивный диалог и поделиться практиками, имеющимися у всех сторон, – сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев».
Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Декоративное изображение
Декоративное изображение