Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
После успешного прохождения тестового запуска в Москве, в modi делают функцию click & collect доступной для всех магазинов сети в России. С 18 июля каждый покупатель сможет забронировать любой товар на сайте бренда после быстрой регистрации. Оформление заказа проходит в течение нескольких минут на сайте, а уже через час он готов к выдаче магазине modi. По завершении процесса покупателю приходит sms-уведомление о готовности заказа, и он становится доступным для самовывоза в течение трех дней.
Функция click & collect не только упрощает и ускоряет шопинг, но и позволяет всегда оставаться в курсе новых поступлений, а также помогает быть уверенным в наличии необходимых товаров на полке конкретного магазина сети.
«В пиковые периоды спроса, особенно в праздничные дни, товары быстро раскупают. Для бренда было важно не допустить того, чтобы покупатели теряли своё время в поисках товаров, которых нет в наличии. Благодаря новой функции клиенты modi могут быть уверены в том, что они точно смогут приобрести заранее забронированный товар в ближайшем магазине», – заявляет Максим Кирьянов, директор Департамента маркетинга и коммуникаций modi.
Сегодня матрица товаров сети состоит из 14 категорий, включая декор для дома, канцелярию, игры и игрушки, товары для спорта и путешествий. После ухода многих иностранных брендов из России, сеть modi отметила увеличение спроса на свой ассортимент. С помощью функции click & collect бренд планирует дополнительно поднять процент спроса и увеличить лояльность текущей клиентской базы.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.