Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Ювелирный ритейл
12 января 2022, 17:09 504 просмотра

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и бренд Love is… выпустили совместную коллекцию украшений

585*Золотой

Два вида кулонов Love is… из серебра 925 пробы уже появились в магазинах сети по всей стране. Их можно использовать как парные украшения – по одному для себя и своей второй половинки. Такие украшения называются matching jewelry, что дословно переводится как «совпадающие украшения» - объединенные одним стилем, идеей или дизайном.

Самый романтичный в мире бренд завоевал сердца россиян в 90-е годы, когда появилась одноименная жевательная резинка с комиксами о жизни влюбленной парочки. Трогательные истории, начинающиеся с фразы «Любовь, это когда…», знакомы каждому.

«Мы рады представлять на российском рынке оригинальные мировые бренды. Сеть “585*ЗОЛОТОЙ” сотрудничает со многими международными торговыми марками, в нашем портфеле продукция от 30+ зарубежных партнеров. Мы постоянно наращиваем объемы закупок, поскольку эти товары пользуются большим спросом», - рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

У этих зарисовок есть интересная предыстория. Их придумала художница-мультипликатор Ким Гроув из Новой Зеландии 50 лет назад. Сначала это были рисунки-послания, которые она адресовала своему возлюбленному и оставляла их в тех местах, где он мог бы их найти – под подушкой, в кармане пиджака, в ящике письменного стола. Этими картинками Ким рассказывала ему о своих чувствах. Позднее художница издала комиксы в виде брошюр, их стали регулярно печатать в газете «Los Angeles Times», а еще позднее к их созданию подключилась профессиональная группа авторов, и по мотивам зарисовок из жизни влюбленных выпустили жевательную резинку со вкладышами, которая завоевала сердца всех на планете.

Ювелирные изделия произведены совместно с лицензионным агентством Megalicense, представителем бренда Love is… в России. Украшения можно приобрести в любом из 1000 магазинов сети «585*ЗОЛОТОЙ» во всех городах страны.

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары, Ювелирный ритейл
Источник: 585*Золотой
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Качество, цена и конкурентоспособность отечественн...
631
Как Поднебесная заново изобретает путь к покупател...
2740
О консолидации рынка, перспективах закупочных союз...
1995
Про контрафакт и маркировку, конкуренцию и техноло...
2936
Как рекрутеры стали нанимать по 25 сотрудников в м...
2387
«1С:Управление торговлей» для интернет-магазина ав...
2508
Рекомендуем посетить

Два вида кулонов Love is… из серебра 925 пробы уже появились в магазинах сети по всей стране. Их можно использовать как парные украшения – по одному для себя и своей второй половинки. Такие украшения называются matching jewelry, что дословно переводится как «совпадающие украшения» - объединенные одним стилем, идеей или дизайном.

Самый романтичный в мире бренд завоевал сердца россиян в 90-е годы, когда появилась одноименная жевательная резинка с комиксами о жизни влюбленной парочки. Трогательные истории, начинающиеся с фразы «Любовь, это когда…», знакомы каждому.

«Мы рады представлять на российском рынке оригинальные мировые бренды. Сеть “585*ЗОЛОТОЙ” сотрудничает со многими международными торговыми марками, в нашем портфеле продукция от 30+ зарубежных партнеров. Мы постоянно наращиваем объемы закупок, поскольку эти товары пользуются большим спросом», - рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

У этих зарисовок есть интересная предыстория. Их придумала художница-мультипликатор Ким Гроув из Новой Зеландии 50 лет назад. Сначала это были рисунки-послания, которые она адресовала своему возлюбленному и оставляла их в тех местах, где он мог бы их найти – под подушкой, в кармане пиджака, в ящике письменного стола. Этими картинками Ким рассказывала ему о своих чувствах. Позднее художница издала комиксы в виде брошюр, их стали регулярно печатать в газете «Los Angeles Times», а еще позднее к их созданию подключилась профессиональная группа авторов, и по мотивам зарисовок из жизни влюбленных выпустили жевательную резинку со вкладышами, которая завоевала сердца всех на планете.

Ювелирные изделия произведены совместно с лицензионным агентством Megalicense, представителем бренда Love is… в России. Украшения можно приобрести в любом из 1000 магазинов сети «585*ЗОЛОТОЙ» во всех городах страны.

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и бренд Love is… выпустили совместную коллекцию украшений
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и бренд Love is… выпустили совместную коллекцию украшений
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/set-585-zolotoy-i-brend-love-is-vypustili-sovmestnuyu-kollektsiyu-ukrasheniy/2022-01-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052