Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 023

Поделиться

Сервис доставки «Лента Онлайн» продолжает использовать геймификацию в коммуникации с клиентами и запускает новую игру «У меня лапки».  Главный герой игры - уже полюбившийся всем кот Подсолнух из семьи Пушкиных. 

Игра выстроена по принципу «найди пару» и доступна всем клиентам сервиса доставки на сайте игры https://game.lenta.com/и в мобильном приложении «Ленты Онлайн».  В игре девять основных уровней и один бонусный. Ежедневно в ней будет открываться три новых уровня. После прохождения каждого клиенты «Ленты Онлайн» получат промокоды, которые можно использовать для получения скидки при оформлении заказа. 

   

Денежные средства с каждого такого заказа компания будет перечислять в пользу благотворительного фонда помощи бездомным животным «РЭЙ».

«Лента» сотрудничает с фондом «Рэй» с 2021 года: торговая сеть в партнёрстве с одним из производителей кормов для животных установила в магазинах специальные контейнеры для сбора упаковок с питанием для четвероногих. Сегодня боксы работают в 52 торговых точках Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской и Московской областей. Всего с сентября 2021 года по декабрь 2022-го было собрано 3 182 килограмма корма. Волонтеры фонда помощи бездомным животным «РЭЙ» распределили товары и передали их в 11 приютов.

*** Вся геймификация поддерживается чат-ботом для удобной коммуникации с игроком.

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами