Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 662

Поделиться

«Ржавый Меркурий» — антипремия в области рекламы, где каждый желающий может номинировать самую нелепую, глупую и провальную рекламную кампанию с сомнительными результатами за прошедший год.

Как гласит легенда, «Меркурий» заржавел из-за слёз рекламистов и пользователей интернета.

Цель антипремии — собрать в одном месте самые абсурдные рекламные кампании и показать всем, как делать не надо. Так как «Ржавый Меркурий» проходит впервые, в этом году можно номинировать рекламные кампании, реализованные в любое время.

Лауреатом Антипремии «Ржавый Меркурий» станет та компания, чей рекламный кейс наберет наибольшее количество голосов.

Народное голосование будет проходить с 13 по 31 мая 2019 года.

Награждение победителя состоится 6 июня в рамках фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury.

Вручать Антипремию «Ржавый Меркурий» будет тот человек, который активнее всех голосовал на сайте (если он этого захочет).

Основные этапы:

  • с 23 апреля по 12 мая – прием заявок и отбор номинантов;

  • с 13 мая по 31 мая – народное голосование;

  • 6 июня – награждение победителя.

Ознакомиться с регламентом и подать проект на «Ржавый Меркурий»: https://silvermercury.ru/vote

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами