Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ржавый Меркурий» — антипремия в области рекламы, где каждый желающий может номинировать самую нелепую, глупую и провальную рекламную кампанию с сомнительными результатами за прошедший год.
Как гласит легенда, «Меркурий» заржавел из-за слёз рекламистов и пользователей интернета.
Цель антипремии — собрать в одном месте самые абсурдные рекламные кампании и показать всем, как делать не надо. Так как «Ржавый Меркурий» проходит впервые, в этом году можно номинировать рекламные кампании, реализованные в любое время.
Лауреатом Антипремии «Ржавый Меркурий» станет та компания, чей рекламный кейс наберет наибольшее количество голосов.
Народное голосование будет проходить с 13 по 31 мая 2019 года.
Награждение победителя состоится 6 июня в рамках фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury.
Вручать Антипремию «Ржавый Меркурий» будет тот человек, который активнее всех голосовал на сайте (если он этого захочет).
Основные этапы:
-
с 23 апреля по 12 мая – прием заявок и отбор номинантов;
-
с 13 мая по 31 мая – народное голосование;
-
6 июня – награждение победителя.
Ознакомиться с регламентом и подать проект на «Ржавый Меркурий»: https://silvermercury.ru/vote

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.