Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сентябрьские ритейл-туры в Европу и Америку - за опытом мировых лидеров!
Согласно прогнозам экспертов, в ближайшие десять лет мировой ритейл ждет революция. Как? – cпросите вы, ведь революция уже позади. Никаких ошибок, многое уже изменилось, но в следующие 10 лет перемен будет еще больше. Битва за покупателя продолжается, поэтому просто необходимо более тщательно изучать его потребности, предпочтения и, конечно, новые тренды развития рынка.
Мы предлагаем владельцам, топ-менеджерам и специалистам в области розничной торговли российских и украинских компаний отличную возможность познакомиться с глобальными игроками мирового ритейла лично. С 23 по 29 сентября 2013 года компания организует два менеджмент-тура: в США и Европу. Ритейл разных континентов в чистом виде!
Программа визита разрабатывается на основе тщательного изучения интересов участников тура и глубокого анализа достижений и особенностей ритейл-компаний.
В ходе тура участники смогут посетить презентации, тематические встречи и святая-святых таких компаний США, как: Walmart Supercenter, Wawa, Giant, Sam’s Club, Save a lot, Trader Joe’s, Dollar Tree, Shop Rite, Aldi, Bottom Dollar, Target. А также европейские гиганты – REWE, Penny Market, Aldi, МЕТРО, Alnatura, Lidl, Organics, SELGROS, радо примут вас и откроют секреты успешного ритейла, здорового питания и удобных форматов. Кроме того, традиционно последний день каждого тура посвящается культурной программе, экскурсиям по Нью-Йорку (США) и старинному Лиону (Франция).
В течение недели 2 группы участников менеджмент-туров, каждая из 15-20 человек:
• увидят работу ритейл гигантов и лично пообщаются с их ведущими специалистами и рядовыми сотрудниками;
• узнают о ключевых факторах, влияющих на ритейл индустрию в Европе и США;
• изучат особенности планирования и формирования ассортимента, позволяющие привлечь и удержать покупателей;
• рассмотрят опыт сотрудничества ритейл индустрии с передовыми технологиями, которые все чаще вовлечены в развитие индустрии;
• откроют секреты успеха дистрибюции и познакомятся с ее последними достижениями;
• и расширят свое понимание концепций оптово-розничных сетей на европейских и американских примерах, а также многое другое.
Давайте учиться завоевывать « лайки» покупателей на опыте мировых лидеров ритейл-индустрии!
Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.