Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: Sela
В преддверии Нового года российский fashion-бренд Sela представил лимитированную коллекцию со «Смешариками». Это первое сотрудничество бренда с анимационным проектом ГК «Рики». В капсулу вошли вещи для мужчин, детей от 2 до 6 лет, подростков от 7 до 14 лет и девушек линейки Sela Young.
Герои — Нюша, Крош, Бараш, Ежик, Копатыч, Пин, Кар-Карыч и другие — стали вдохновением для новой коллаборации. Их образы легли в основу ярких принтов и стилистических решений коллекции.
В детской коллекции представлено 57 цветомоделей: хлопковые футболки и лонгсливы, трикотажные костюмы, а также аксессуары — сумки, брелоки, наклейки и другие элементы.
Мужская капсула представлена шестью цветомоделями футболок оверсайз с акцентными и ироничными принтами.
Также скоро в продаже появится капсула со «Смешариками» в линейке Sela Young — пять изделий, включая футболки с персонажами, свитшот и худи на молнии.
Для стилизации коллекции дизайнеры Sela Young разработали три core-направления, основанные на образах героев. Нюша-core создан в сочных розово-красных оттенках и подойдет тем, кто любит быть в центре внимания. Бараш-core включил белые и фиолетовые тона и передал мягкую романтичность персонажа. Ежик-core построен на черно-фиолетовой гамме и адресован тем, кто ценит минимализм и философский взгляд на стиль.
Источник: Sela

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.
