Декоративное изображение
1 148

Поделиться

В Китае вспышка COVID-19 пришлась на самый неблагоприятный для страны момент – на Китайский Новый год, когда миллионы китайцев уезжают домой для празднования в кругу семьи или же отправляются за границу для отдыха и шопинга. В связи с активным распространением коронавируса местные власти тогда продлили официальные выходные. Но и после окончания выходных многие компании не могли возобновить работу или не спешили это сделать, предпочитая работать дистанционно.

В феврале наш китайский офис некоторое время после окончания продленных официальных выходных работал в удаленном режиме. Когда ситуация стабилизировалась, мы вернулись в офис, предприняв ряд профилактических мер. Расскажем о наших правилах в главном офисе SCS GROUP в Гуанчжоу.

1. Проводим дезинфекцию и кварцевание помещений

Мы проводим кварцевание офиса дважды в день по графику, а также осуществляем дезинфекцию рабочих мест, мест общего пользования, выключателей и дверных ручек. Известно, что излучение УФ лампы инактивирует патогенные микроорганизмы, а в результате кварцевания воздух обогащается озоном, который также дезинфицирует. После кварцевания помещение обязательно проветриваем.

2. Используем санитайзеры

У каждого сотрудника на рабочем столе личный спиртовой антисептик, также дезинфецирующие гели есть в каждом отделе. На входе в офис установлены дополнительные санитайзеры.

3. Проверяем температуру

Повышенная температура – один из главных симптомов Covid-2019.

4. Работаем в масках

Офис обеспечен медицинскими масками для каждого сотрудника. Все это время (с февраля) работаем в масках, как вы уже могли убедиться в этом, если следите за публикациями в нашем инстаграме. Маски регулярно меняем.

5. Проветриваем помещения

В помещении должен циркулировать свежий воздух.

Призываем вас не пренебрегать мерами профилактики и не поддаваться панике. Берегите себя. И напоминаем, что если перед вами стоят задачи по поиску товаров, проверке производителя, контролю качества или организации доставки, доверьте решение нам.

Интервью
Декоративное изображение

Анастасия Шевченко, «Север-Метрополь»: «По-настоящему сильный бренд во многом облегчает задачу развития сети»

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами