Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 661

Поделиться

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет разместил свою публичную программу по поиску уязвимостей (багбаунти) на платформе BI.ZONE Bug Bounty. СберМаркет будет платить вознаграждение за потенциальные уязвимости, найденные в его онлайн-сервисах.

По программе багбаунти любому пользователю предлагается проверить безопасность сайта и мобильного приложения компании. В качестве вознаграждения багхантеры получат до 250 000 рублей в зависимости от критичности найденных уязвимостей.

Дмитрий Бобылев, вице-президент по технологиям в СберМаркете:

«СберМаркет присоединился к платформе BI.ZONE Bug Bounty в качестве первого игрока на рынке e-grocery и запустил свою публичную программу. Безопасность сайта и мобильного приложения – это один из главных приоритетов СберМаркета, поэтому сервис продолжает фокусироваться на защите пользовательских данных, операций, оплат и других важных для клиента функций».

«Багбаунти — новое направление для России, которое быстро набирает обороты. Все больше компаний стремятся увеличить безопасность с помощью независимых исследователей. Эксперты передового онлайн-сервиса «СберМаркет» понимают важность киберзащиты. Мы рады, что компания пришла именно на нашу платформу для проверки своей инфраструктуры», — директор департамента анализа защищенности и противодействия мошенничеству, директор по стратегии BI.ZONE Евгений Волошин.

BI.ZONE Bug Bounty связывает компании и багхантеров. Бизнесу платформа помогает повысить защищенность IT-активов, содействуя в запуске программ bug bounty. Багхантерам комфортнее проводить исследования безопасности: сообщать об уязвимостях, не опасаясь уголовного преследования, выбирать программы bug bounty по своим интересам и получать вознаграждение без организационных помех. Презентация BI.ZONE Bug Bounty состоялась в августе на международной конференции по практической кибербезопасности OFFZONE 2022. На платформе действует 45 публичных программ, в том числе от VK, «Авито», Ozon и «Тинькофф».

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами