Декоративное изображение
1 691

Поделиться

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет разместил свою публичную программу по поиску уязвимостей (багбаунти) на платформе BI.ZONE Bug Bounty. СберМаркет будет платить вознаграждение за потенциальные уязвимости, найденные в его онлайн-сервисах.

По программе багбаунти любому пользователю предлагается проверить безопасность сайта и мобильного приложения компании. В качестве вознаграждения багхантеры получат до 250 000 рублей в зависимости от критичности найденных уязвимостей.

Дмитрий Бобылев, вице-президент по технологиям в СберМаркете:

«СберМаркет присоединился к платформе BI.ZONE Bug Bounty в качестве первого игрока на рынке e-grocery и запустил свою публичную программу. Безопасность сайта и мобильного приложения – это один из главных приоритетов СберМаркета, поэтому сервис продолжает фокусироваться на защите пользовательских данных, операций, оплат и других важных для клиента функций».

«Багбаунти — новое направление для России, которое быстро набирает обороты. Все больше компаний стремятся увеличить безопасность с помощью независимых исследователей. Эксперты передового онлайн-сервиса «СберМаркет» понимают важность киберзащиты. Мы рады, что компания пришла именно на нашу платформу для проверки своей инфраструктуры», — директор департамента анализа защищенности и противодействия мошенничеству, директор по стратегии BI.ZONE Евгений Волошин.

BI.ZONE Bug Bounty связывает компании и багхантеров. Бизнесу платформа помогает повысить защищенность IT-активов, содействуя в запуске программ bug bounty. Багхантерам комфортнее проводить исследования безопасности: сообщать об уязвимостях, не опасаясь уголовного преследования, выбирать программы bug bounty по своим интересам и получать вознаграждение без организационных помех. Презентация BI.ZONE Bug Bounty состоялась в августе на международной конференции по практической кибербезопасности OFFZONE 2022. На платформе действует 45 публичных программ, в том числе от VK, «Авито», Ozon и «Тинькофф».

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение