E-commerce. Маркетплейсы
2 мая 2023, 08:50 1769 просмотров

СберМаркет: начинается сезон корпоративов на открытом воздухе

СберМаркет

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал спрос на товары для шашлыка среди корпоративных клиентов. За неделю перед майскими праздниками интерес бизнес-клиентов к мясу и кетчупу вырос почти вдвое по сравнению с прошлым годом (на 92% и 100% соответственно). Совокупный спрос на товары для шашлыка увеличился на 72%. 

Популярнее всего — мясо птицы. На него приходится четверть (25%) от всех заказанных продуктов для шашлыка. На втором месте — сосиски и сардельки, их b2b-клиенты покупают чаще, чем красное мясо. Далее следует говядина, а за ней — свинина, которую приобретают примерно в 7% случаев. Замыкает пятерку лидеров рыба, в этой категории бизнес-клиенты чаще всего выбирают лосось и минтай. Чуть реже покупают треску, форель и тилапию.

Помимо продуктов, вырос спрос и на другие товары для жарки. Например, за неделю до предстоящих майских праздников было куплено на 82% больше мангалов, чем год назад. Интерес к углям вырос на 80%, а к средствам для розжига — на 77%.

Чаще всего в этот период бизнес-клиенты заказывают свежие овощи и фрукты, молоко и сыры. Также популярны продукты из категории «Хлеб, тосты и лаваш». 

B2B-клиенты могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине СберМаркета business.sbermarket.ru. В ассортименте — продукты питания, канцелярия и другие товары, доступные с доставкой и самовывозом из более 50 ретейлеров, — METRO, Лента, АШАН, Комус и других.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: СберМаркет
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СберМаркет: начинается сезон корпоративов на открытом воздухе

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал спрос на товары для шашлыка среди корпоративных клиентов. За неделю перед майскими праздниками интерес бизнес-клиентов к мясу и кетчупу вырос почти вдвое по сравнению с прошлым годом (на 92% и 100% соответственно). Совокупный спрос на товары для шашлыка увеличился на 72%. 

Популярнее всего — мясо птицы. На него приходится четверть (25%) от всех заказанных продуктов для шашлыка. На втором месте — сосиски и сардельки, их b2b-клиенты покупают чаще, чем красное мясо. Далее следует говядина, а за ней — свинина, которую приобретают примерно в 7% случаев. Замыкает пятерку лидеров рыба, в этой категории бизнес-клиенты чаще всего выбирают лосось и минтай. Чуть реже покупают треску, форель и тилапию.

Помимо продуктов, вырос спрос и на другие товары для жарки. Например, за неделю до предстоящих майских праздников было куплено на 82% больше мангалов, чем год назад. Интерес к углям вырос на 80%, а к средствам для розжига — на 77%.

Чаще всего в этот период бизнес-клиенты заказывают свежие овощи и фрукты, молоко и сыры. Также популярны продукты из категории «Хлеб, тосты и лаваш». 

B2B-клиенты могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине СберМаркета business.sbermarket.ru. В ассортименте — продукты питания, канцелярия и другие товары, доступные с доставкой и самовывозом из более 50 ретейлеров, — METRO, Лента, АШАН, Комус и других.

сбермаркет, доставкаСберМаркет: начинается сезон корпоративов на открытом воздухе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sbermarket-nachinaetsya-sezon-korporativov-na-otkrytom-vozdukhe/2023-05-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052