E-commerce. Маркетплейсы
14 ноября 2023, 21:09 728 просмотров

СберМаркет и «Честный знак» усиливают проверку подлинности товаров

СберМаркет

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки «Честный знак») подписали соглашение о сотрудничестве. Оно предусматривает новый формат взаимодействия, который позволит быстрее реагировать на запросы покупателей, предотвращать продажу контрафакта и фальсификата.

С 1 марта 2023 года СберМаркет подключился к системе «Честный знак» и контролировал наличие маркировки отдельных категорий товаров. Сейчас компания усиливает безопасность клиентов и совершенствует обмен информацией с ЦРПТ. Сервис подключился к механизму обработки жалоб покупателей, поданных через систему маркировки, который создал ЦРПТ. Новая схема работает так: после получения жалобы на товар и её подтверждения, оператор системы маркировки передаёт информацию, в том числе сервису. Далее СберМаркет проводит внутреннюю проверку, по итогам которой принимает решение о дальнейшем размещении товара,  не дожидаясь реакции на жалобу от контрольно-надзорных органов.

Павел Глухов, GR-директор СберМаркета:

«Мы доставляем товары с полок магазинов. Перед тем, как продукция попадает в торговые сети, она тщательно проверяется на стороне ретейлеров. Новый формат взаимодействия с представителями ЦРПТ усиливает проверку подлинности товаров и делает процесс онлайн-покупок ещё более прозрачным». 

Антон Гущанский, директор по контрольной (надзорной) деятельности ЦРПТ:

«Мы последовательно содействуем компаниям в противодействии контрафакту и подделкам, которые пытаются реализовать через них недобросовестные партнёры. Рады, что СберМаркет присоединился к данной работе. Ранее аналогичное соглашение было подписано с еще двумя крупными маркетплейсами, уже в ближайшее время готовится подписание соглашений с еще несколькими компаниями. Рассчитываем на расширение данного сотрудничества и с другими игроками рынка. Таким образом в нашей стране формируется единое  «пространство доверия» для покупателей в сети».

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: СберМаркет
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СберМаркет и «Честный знак» усиливают проверку подлинности товаров

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки «Честный знак») подписали соглашение о сотрудничестве. Оно предусматривает новый формат взаимодействия, который позволит быстрее реагировать на запросы покупателей, предотвращать продажу контрафакта и фальсификата.

С 1 марта 2023 года СберМаркет подключился к системе «Честный знак» и контролировал наличие маркировки отдельных категорий товаров. Сейчас компания усиливает безопасность клиентов и совершенствует обмен информацией с ЦРПТ. Сервис подключился к механизму обработки жалоб покупателей, поданных через систему маркировки, который создал ЦРПТ. Новая схема работает так: после получения жалобы на товар и её подтверждения, оператор системы маркировки передаёт информацию, в том числе сервису. Далее СберМаркет проводит внутреннюю проверку, по итогам которой принимает решение о дальнейшем размещении товара,  не дожидаясь реакции на жалобу от контрольно-надзорных органов.

Павел Глухов, GR-директор СберМаркета:

«Мы доставляем товары с полок магазинов. Перед тем, как продукция попадает в торговые сети, она тщательно проверяется на стороне ретейлеров. Новый формат взаимодействия с представителями ЦРПТ усиливает проверку подлинности товаров и делает процесс онлайн-покупок ещё более прозрачным». 

Антон Гущанский, директор по контрольной (надзорной) деятельности ЦРПТ:

«Мы последовательно содействуем компаниям в противодействии контрафакту и подделкам, которые пытаются реализовать через них недобросовестные партнёры. Рады, что СберМаркет присоединился к данной работе. Ранее аналогичное соглашение было подписано с еще двумя крупными маркетплейсами, уже в ближайшее время готовится подписание соглашений с еще несколькими компаниями. Рассчитываем на расширение данного сотрудничества и с другими игроками рынка. Таким образом в нашей стране формируется единое  «пространство доверия» для покупателей в сети».

сбермаркет, e-grocery, маркетплейсСберМаркет и «Честный знак» усиливают проверку подлинности товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sbermarket-i-chestnyy-znak-usilivayut-proverku-podlinnosti-tovarov/2023-11-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052