E-commerce. Маркетплейсы
4 мая 2023, 19:00 4483 просмотра

СберМаркет добавил «Любимую категорию» в программу лояльности

СберМаркет

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет запустил новую механику программы лояльности — «Любимая категория». Клиент сможет назначить 1 категорию в качестве «любимой» из 5 предложенных на выбор и получать за покупки в этой категории 5% бонусами СберСпасибо. А в мае за покупки товаров из выбранной категории пользователю будут дополнительно возвращаться 20% бонусами СберСпасибо.

 

В новой механике СберМаркета клиенту предлагается выбрать из 5 категорий одну любимую, например, «Мясо» или «Овощи». Бонусы, начисленные за покупки товаров из этой категории, суммируются с накопленными ранее и их можно использовать для оплаты следующих заказов. Выбранная «Любимая категория» будет доступна 14 дней, затем появится возможность её продлить или заменить на другую.

Чтобы подключиться к механике, нужно авторизоваться в приложении СберМаркета по СберID и быть участником программы лояльности СберСпасибо, при этом бонусы могут начисляться и за покупки, оплаченные картами других банков. Если эти условия выполнены, в верхнем углу экрана будет отображаться яркий виджет с бонусным балансом. Необходимо нажать на него, открыть личный кабинет участника программы лояльности, а затем перейти в нужный раздел.

Сейчас «Любимая категория» доступна уже более 40% пользователей. По итогам тестирования механика показала высокий интерес со стороны клиентов: 34% из тех, кто увидел обновление, установили «Любимую категорию». Самая популярная категория — «Мясо», её выбирает каждый 3-й клиент.

 

Павел Колесов, исполняющий обязанности вице-президента по маркетингу и продажам в компании СберМаркет:

«Наш ключевой фокус — выгода для клиентов. Вместе с этим мы хотим сделать покупки более интересными, поэтому даём клиентам возможность самостоятельно выбирать специальные предложения. Мы продолжим развивать функционал программы лояльности: планируем запускать новые механики, персонализировать акции, добавлять элементы геймификации и улучшать пользовательский путь».

 

Большинство клиентов СберМаркета участвуют в программе лояльности СберСпасибо — доля таких пользователей составляет 71%. Также 20% клиентов имеют подписку СберПрайм. 

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: СберМаркет
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СберМаркет добавил «Любимую категорию» в программу лояльности

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет запустил новую механику программы лояльности — «Любимая категория». Клиент сможет назначить 1 категорию в качестве «любимой» из 5 предложенных на выбор и получать за покупки в этой категории 5% бонусами СберСпасибо. А в мае за покупки товаров из выбранной категории пользователю будут дополнительно возвращаться 20% бонусами СберСпасибо.

 

В новой механике СберМаркета клиенту предлагается выбрать из 5 категорий одну любимую, например, «Мясо» или «Овощи». Бонусы, начисленные за покупки товаров из этой категории, суммируются с накопленными ранее и их можно использовать для оплаты следующих заказов. Выбранная «Любимая категория» будет доступна 14 дней, затем появится возможность её продлить или заменить на другую.

Чтобы подключиться к механике, нужно авторизоваться в приложении СберМаркета по СберID и быть участником программы лояльности СберСпасибо, при этом бонусы могут начисляться и за покупки, оплаченные картами других банков. Если эти условия выполнены, в верхнем углу экрана будет отображаться яркий виджет с бонусным балансом. Необходимо нажать на него, открыть личный кабинет участника программы лояльности, а затем перейти в нужный раздел.

Сейчас «Любимая категория» доступна уже более 40% пользователей. По итогам тестирования механика показала высокий интерес со стороны клиентов: 34% из тех, кто увидел обновление, установили «Любимую категорию». Самая популярная категория — «Мясо», её выбирает каждый 3-й клиент.

 

Павел Колесов, исполняющий обязанности вице-президента по маркетингу и продажам в компании СберМаркет:

«Наш ключевой фокус — выгода для клиентов. Вместе с этим мы хотим сделать покупки более интересными, поэтому даём клиентам возможность самостоятельно выбирать специальные предложения. Мы продолжим развивать функционал программы лояльности: планируем запускать новые механики, персонализировать акции, добавлять элементы геймификации и улучшать пользовательский путь».

 

Большинство клиентов СберМаркета участвуют в программе лояльности СберСпасибо — доля таких пользователей составляет 71%. Также 20% клиентов имеют подписку СберПрайм. 

сбермаркет, доставкаСберМаркет добавил «Любимую категорию» в программу лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sbermarket-dobavil-lyubimuyu-kategoriyu-v-programmu-loyalnosti/2023-05-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052