Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться

Источник: Saudi Dates
Saudi Dates, крупнейшая торговая марка производителей и экспортер фиников из Саудовской Аравии, начала официальные поставки на отечественный рынок. Бренд вышел с премиальными сортами и продуктами для перекуса и здорового питания — сегмента, который в России уже занял значительную долю и продемонстрировал стабильный рост.
Рынок здорового питания показал уверенный рост: только по итогам 2024 года он увеличился на 9,5%. Интерес к ЗОЖ стал массовым — 88% россиян в той или иной степени следят за своим питанием. Одной из наиболее быстрорастущих и востребованных категорий на российском рынке стали «полезные сладости» — продукты, которые гармонично сочетали вкус и пользу. В этой нише финики и их производные — паста, сироп, начинки — получили широкое распространение. Этот сегмент показал устойчивый тренд на здоровое питание и растущий интерес потребителей к качественным альтернативам классическим сладостям.
Ответом на растущий спрос стал выход торговой марки Saudi Dates с линейкой элитных сортов фиников — Khudri, Mejdool, Ajwa, Saqai, Sukkari и Khalas. Каждый вид отличается своей степенью сладости и текстурой. Помимо самих фиников, бренд сделал акцент на продуктах для кулинарии и сегмента ЗОЖ: финиковый сироп, финиковая паста и измельченные финики.
Опора на широкий ассортимент была подкреплена масштабом производства, который обеспечит стабильные поставки и высокое качество продукции. Благодаря этому торговая марка способна удовлетворить растущий спрос на рынке и предложить свои продукты для разных категорий потребителей.
Saudi Dates вошел в число крупнейших мировых игроков в категории: на долю Саудовской Аравии пришлось 15,4% глобальной торговли финиками. Бренд владеет более чем 34 млн пальмовыми деревьями и 123 тыс. фермерскими хозяйствами, ежегодно собирая около 1,6 млн тонн урожая. Объем производства позволит бренду выйти на новые рынки с устойчивым предложением и конкурентными условиями для партнеров.

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.