Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Теперь пользователи могут заказывать продукты, товары для дома и всё нужное для комфортного быта с доставкой от 15 минут через браузерную версию. На сайте, как и в приложении, легко найти нужные продукты и товары. В веб-версии удобнее покупать впрок и знакомиться с Самокатом впервые — пользователи могут изучить ассортимент и разобраться, как устроен онлайн-ритейлер. Оно также подойдет корпоративным клиентам, которые собирают большую корзину, и тем, кому нужно освободить память телефона.
Кроме этого, в браузерной версии удобнее тестировать и внедрять функционал. Поэтому команда Самоката сможет чаще экспериментировать с новыми возможностями для покупателей и улучшать удобство использования — как в приложении, так и на сайте. Со временем функции сайта будут расширяться — например, покупатели смогут использовать промокоды и баллы СберСпасибо. В веб-версии также появятся полезные сторис, подборки и раздел с акциями.
«Мы запустили веб-приложение, чтобы пользователи могли совершать покупки в комфортном для каждого режиме. Некоторым покупателям удобнее делать заказы в браузере и на большом экране. Самокат стремится брать рутину на себя и освобождать время для важного. С веб-версией Самокат сможет подарить свободное время большему количеству пользователей», — рассказал Сергей Землянский, директор по продукту и технологиям онлайн-ритейлера Самокат.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.