Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Самокат разработал интерактивный проект с полезной информацией для родителей детей до шести лет. Онлайн-ритейлер стремится освободить время пользователей от бытовых задач и помочь увлекательно провести время с близкими.
Проект продлится до января — раз в месяц на лендинге будет появляться новая тема. В каждой из них участвуют компании-эксперты с большим опытом, которые расскажут о правилах купания, чистке зубов, ритуалах для спокойного сна и питании.
Разделы проекта названы в сказочном стиле: Дом из мыльной пены, Тайны зубной феи, Молочное королевство, Истории снежного городка и Мелодии из сказочной страны. Информация представлена в форме карточек, колыбельных, сказки, забавной игры или мультфильма.
Участники получат скидку на товары партнёров и продукты бренда Самокат. С правилами первого раздела можно ознакомиться по ссылке.
«Детство — время открытий. Чтобы родителям было легче справляться с ежедневными делами, мы запустили проект “Библиотека полезных сказок”. Вместе с детьми они смогут разделить впечатления от исследования мира. И сделать повседневную рутину приятнее», — рассказала Валентина Савинкова, руководитель группы маркетинговых коммуникаций направления детских товаров.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.