Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: «Самокат»
Вдохновившись трендами сезона весна-лето 2025, онлайн-ритейлер выпустил лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров с яркими акцентами. В коллекцию вошли девять предметов, каждый из которых отражает актуальные тренды сезона. В линейке представлены три футболки свободного кроя с графичными принтами. Силуэт оверсайз сделал футболки универсальными для создания различных повседневных образов. В коллекцию также вошли две авоськи для бутылок, созданные вручную. Еще в линейке были представлены два шоппера с вышивкой. Дополняют дроп два разноцветных брелока.
Завершить образ поможет макияж — в приложении «Самоката» появилась подборка, в которой представлены не только одежда и аксессуары из нового дропа, но и косметика бренда Arive Makeup, с помощью которой можно сделать сияющий макияж и повторить тренд aura beauty.
«Мы всегда ищем то, что интересно нашим пользователям и представляем это в своем узнаваемом стиле. В этот раз нам захотелось поддержать тренд на aura beauty. В коллекцию вошли футболки, обвесы и трендовые сумки, которые позволят создать яркий образ или добавят акцент в повседневный», — сказал Антон Адасько, руководитель направления fashion в «Самокате».
Одежда и аксессуары из нового дропа доступны пользователям «Самоката» в Москве.

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.