Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: «Самокат»
«Самокат» продолжает развивать линейку продуктов, вдохновленных азиатской культурой. В нее вошли напитки, снеки, десерты и готовая еда с необычными вкусами. А теперь онлайн-ритейлер предложил пользователям порадовать себя лимитированными новинками.
В рамках кампании «Самокат» выпустил блайндбоксы с игрушками, внутри которых — один из четырех героев: Лу, Мистер Мяус, Квикки или Вин. Какой именно попадется в боксе — станет сюрпризом. А в некоторых боксах можно найти секретную игрушку с редким персонажем. Также онлайн-ритейлер представил серию джиббитсов в виде героев линейки. У каждого персонажа по два образа: повседневный и праздничный, вдохновленный тематикой одной из азиатских стран. Такие акценты помогут сделать образ более ярким. Вскоре пользователям будет доступна серия лимитированного мерча — в нее войдут футболки с принтами, на которых также изображены герои.
Ранее «Самокат» запустил игру, в которой персонажи линейки отправились в гастрономическое путешествие. Пользователи, прошедшие игру до конца, смогут выиграть поездку в Азию.
«Пользователи уже активно играют в новую игру и путешествуют — пока виртуально. Нам хотелось дополнить кампанию яркими деталями, которые подарят еще больше впечатлений. Так появились блайндбоксы — наборы с элементом сюрприза, и джиббитсы, которые помогут дополнить образ», — поделился Михаил Петрухин, директор по маркетингу в «Самокате».

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.