Декоративное изображение
1 299

Поделиться

Источник: СамокатИсточник: «Самокат»

«Самокат» продолжает развивать линейку продуктов, вдохновленных азиатской культурой. В нее вошли напитки, снеки, десерты и готовая еда с необычными вкусами. А теперь онлайн-ритейлер предложил пользователям порадовать себя лимитированными новинками.

В рамках кампании «Самокат» выпустил блайндбоксы с игрушками, внутри которых — один из четырех героев: Лу, Мистер Мяус, Квикки или Вин. Какой именно попадется в боксе — станет сюрпризом. А в некоторых боксах можно найти секретную игрушку с редким персонажем. Также онлайн-ритейлер представил серию джиббитсов в виде героев линейки. У каждого персонажа по два образа: повседневный и праздничный, вдохновленный тематикой одной из азиатских стран. Такие акценты помогут сделать образ более ярким. Вскоре пользователям будет доступна серия лимитированного мерча — в нее войдут футболки с принтами, на которых также изображены герои.

Ранее «Самокат» запустил игру, в которой персонажи линейки отправились в гастрономическое путешествие. Пользователи, прошедшие игру до конца, смогут выиграть поездку в Азию.

«Пользователи уже активно играют в новую игру и путешествуют — пока виртуально. Нам хотелось дополнить кампанию яркими деталями, которые подарят еще больше впечатлений. Так появились блайндбоксы — наборы с элементом сюрприза, и джиббитсы, которые помогут дополнить образ», — поделился Михаил Петрухин, директор по маркетингу в «Самокате».

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение