Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 695

Поделиться

Онлайн-ритейлер Самокат рассказал о результатах работы программы страхования «Забота о курьере». Проект защиты жизни и здоровья запустили вместе с «Ренессанс страхование» и компаниями-партнёрами в августе 2021 года. За 10 месяцев работы проекта сумма выплат по обращениям курьеров-партнёров превысила 3,5 миллиона рублей, а максимальная сумма выплаты по одному обращению составила 440 тысяч рублей.    Курьеры-партнёры Самоката по всей России во время выполнения заказов застрахованы от последствий несчастных случаев: травм, полученных в результате ДТП или падения с велосипеда, нападения собак и других происшествий. Программа работает бесплатно для курьеров-партнёров. О несчастном случае он должен сообщить на «Линию заботы» через приложение «Самокат Про». Страховые выплаты поступают автоматически после предоставления в «Ренессанс страхование»  документов в течение месяца после закрытия больничного листа.    Всего за 10 месяцев работы программы страховая компания приняла  216 решений по обращениям курьеров-партнёров, выплаты провели по 194 случаям. Средняя сумма страхового возмещения — 20 тысяч рублей, а максимальная сумма за один случай превысила 440 тысяч.    «Мы стремимся создать комфортные и безопасные условия для всей команды Самоката. К примеру, регулярно проводим тренинги по ПДД и безопасности на дорогах.  Нам важно не только работать, чтобы предотвращать различные происшествия с участием курьеров-партнёров, но и обеспечить им простой доступ к качественной и квалифицированной помощи. Запуск программы бесплатного страхования для каждого курьера-партнёра стал для нас важным шагом. И уже сейчас мы видим первые ощутимые результаты проекта – реальную помощь и поддержку людям», — прокомментировала Юлия Попова, руководитель группы внутренних коммуникаций.   «Нам важно обеспечивать максимально комфортное взаимодействие с нашей компанией на всех этапах проекта для каждого его участника. Мы в оперативном порядке рассматриваем обращения от курьеров-партнёров Самоката для осуществления быстрой выплаты», – добавляет Алия Валиуллина, вице-президент «Ренессанс страхование».   В августе 2021 года курьер-партнёр Самоката из Москвы Сергей Лавров во время выполнения заказа упал с велосипеда и сломал ногу. «Я ехал на заказ на велосипеде. Неудачно заехал на бордюр и упал. Сильно ушиб ногу. Сразу написал в свой даркстор, что произошло, меня отправили в поликлинику. Там диагностировали перелом. Я обратился на «Линию заботы» для курьеров-партнёров Самоката, заполнил бланк по своему случаю. После предоставления всех документов в течение трёх недель получил страховую выплату — 100 250 рублей», — рассказал курьер-партнёр Самоката Сергей.
Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами