Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: «Самокат»
Творческий проект подчеркнул, что «Самокат» — часть городской инфраструктуры, которая была встроена в привычный маршрут горожан. А еще брендированный вагон напомнил пассажирам, что даже в повседневной суете важно найти время на маленькие радости.
Вагон в стилистике «Самоката» — часть масштабного арт-объекта, созданного екатеринбургскими художниками Никитой Бигги и Сашей Alshey. Их работы, подготовленные специально для проекта, легли в основу оформления целого поезда, где визуально объединились образы Урала, искусство и технологичность современных сервисов. Другие вагоны были оформлены в стилистике подписки «СберПрайм», а также партнеров — онлайн-кинотеатра Okko и музыкального сервиса «Звук».
«"Самокат" ежедневно помогал горожанам, чтобы у них было меньше бытовых забот и чуть больше поводов для радости. Поэтому мы поддержали этот проект — он как раз о таких моментах. Мы хотим, чтобы даже обычная поездка в метро могла подарить хорошее настроение. Надеемся, что этот арт-объект не только украсит городское пространство, но станет поводом для улыбки», — сказала Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям «Самоката».

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.