Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: «Самокат»
В лимитированной коллекции было представлено пять товаров. Среди них — вместительные термосумки в розовом и черном цветах, термобутылка с ярким принтом, легкий плед, акцентная резинка для волос и платки в двух дизайнах.
Кроме того, в «Самокате» представлен широкий выбор продуктов для перекуса на свежем воздухе. Так, пользователи смогут заказать все, что нужно для приготовления закусок, морепродукты и мясо в маринаде для барбекю, снеки, освежающие напитки и мороженое на любой вкус.
«Чтобы горожане смогли организовать пикник в любой момент и при этом учесть все детали, мы собрали в одну капсулу все, что понадобится для отдыха на свежем воздухе. Надеемся, что наша коллекция вдохновит пользователей проводить больше времени на природе», — рассказал Михаил Петрухин, директор по маркетингу в «Самокате».
Ассортимент товаров из лимитированной коллекции может различаться в зависимости от региона.

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.