Доставка товаров. Курьерская доставка
21 марта 2024, 17:52 596 просмотров

Самокат подвёл итоги проекта «Кулинарные истории даркстора»

Самокат

Самокат стремится сделать жизнь сотрудников интереснее и насыщеннее. Для этого онлайн-ритейлер запустил проект «Кулинарные истории даркстора» — конкурс среди директоров и товароведов по всей России, основанный на идее «Рецепты, которые объединяют». Его целью было сформировать сообщество по интересам внутри сотрудников дарксторов сервиса, а также отразить культурное многообразие членов команд, работающих по всей стране.

Чтобы найти объединяющую идею, Самокат провёл исследование и выявил единую тенденцию: сотрудники ценят личное общение внутри команд, а среди общих тем наиболее популярными оказались традиции и приготовление еды. В рамках проекта директора и товароведы получили возможность поучаствовать в конкурсе, поделиться своими любимыми рецептами и познакомиться с коллегами из других городов.

Самокат запустил кулинарный конкурс через чат-бот. Участникам нужно было рассказать о любимом рецепте и дать его небольшое описание. Рецепты должны были отвечать нескольким критериям: активное время готовки занимает не более 30-40 минут, а в качестве одного из ингредиентов используется продукт от Самоката. Также блюдо должно соответствовать общей концепции объединения, например, подходить для большой компании. В результате внутреннее жюри отобрало 20 финалистов из более чем 200 участников.

А для определения пяти победителей онлайн-ритейлер пригласил популярного блогера и шеф-повара Рому Редмана, который с профессиональной точки зрения выбрал пять рецептов. Именно их авторы посетили его кулинарный мастер-класс в Санкт-Петербурге, пообщались с коллегами в неформальной обстановке, а также побывали на экскурсии на производстве одного из поставщиков Самоката.

Видеоролик о финалистах проекта доступен по ссылке.

«Мы активно работаем с разными группами сотрудников компании и регулярно внедряем проекты, нацеленные на их вовлечение и поддержку бренда работодателя. Нам было важно внести разнообразие в корпоративную жизнь внутри дарксторов и предложить именно те активности, которые интересны командам. Кулинарная тема гармонично вписалась в общее позиционирование сервиса, который осуществляет доставку продуктов и товаров для дома от 15 минут. Новый проект не только позволил стимулировать действующих директоров и товароведов, но и помог создать привлекательный образ для потенциальных соискателей. Нашей задачей было показать, что Самокат слышит своих сотрудников и вдохновляет их реализовывать себя», — прокомментировала Екатерина Максимова, продюсер отдела коммуникаций с персоналом Самоката.

Статья относится к тематикам: Доставка товаров. Курьерская доставка
Поделиться публикацией:
Источник: Самокат
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Самокат подвёл итоги проекта «Кулинарные истории даркстора»

Самокат стремится сделать жизнь сотрудников интереснее и насыщеннее. Для этого онлайн-ритейлер запустил проект «Кулинарные истории даркстора» — конкурс среди директоров и товароведов по всей России, основанный на идее «Рецепты, которые объединяют». Его целью было сформировать сообщество по интересам внутри сотрудников дарксторов сервиса, а также отразить культурное многообразие членов команд, работающих по всей стране.

Чтобы найти объединяющую идею, Самокат провёл исследование и выявил единую тенденцию: сотрудники ценят личное общение внутри команд, а среди общих тем наиболее популярными оказались традиции и приготовление еды. В рамках проекта директора и товароведы получили возможность поучаствовать в конкурсе, поделиться своими любимыми рецептами и познакомиться с коллегами из других городов.

Самокат запустил кулинарный конкурс через чат-бот. Участникам нужно было рассказать о любимом рецепте и дать его небольшое описание. Рецепты должны были отвечать нескольким критериям: активное время готовки занимает не более 30-40 минут, а в качестве одного из ингредиентов используется продукт от Самоката. Также блюдо должно соответствовать общей концепции объединения, например, подходить для большой компании. В результате внутреннее жюри отобрало 20 финалистов из более чем 200 участников.

А для определения пяти победителей онлайн-ритейлер пригласил популярного блогера и шеф-повара Рому Редмана, который с профессиональной точки зрения выбрал пять рецептов. Именно их авторы посетили его кулинарный мастер-класс в Санкт-Петербурге, пообщались с коллегами в неформальной обстановке, а также побывали на экскурсии на производстве одного из поставщиков Самоката.

Видеоролик о финалистах проекта доступен по ссылке.

«Мы активно работаем с разными группами сотрудников компании и регулярно внедряем проекты, нацеленные на их вовлечение и поддержку бренда работодателя. Нам было важно внести разнообразие в корпоративную жизнь внутри дарксторов и предложить именно те активности, которые интересны командам. Кулинарная тема гармонично вписалась в общее позиционирование сервиса, который осуществляет доставку продуктов и товаров для дома от 15 минут. Новый проект не только позволил стимулировать действующих директоров и товароведов, но и помог создать привлекательный образ для потенциальных соискателей. Нашей задачей было показать, что Самокат слышит своих сотрудников и вдохновляет их реализовывать себя», — прокомментировала Екатерина Максимова, продюсер отдела коммуникаций с персоналом Самоката.

доставка, торговая сетьСамокат подвёл итоги проекта «Кулинарные истории даркстора»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/samokat-podvyel-itogi-proekta-kulinarnye-istorii-darkstora/2024-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052