Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вместе с командой проекта Artender Самокат разработал мини-курс по приготовлению безалкогольных напитков. Проект поможет пользователям открыть для себя новое хобби и удивить гостей необычными сочетаниями вкусов.
На специальном лендинге есть четыре блока с теорией и упражнениями для практики: пользователи могут познакомиться с необычными рецептами коктейлей и получить советы от профессиональных бартендеров. А ещё на лендинге можно узнать много нового. Например, как изменялась культура смешивания напитков с античности до нашего времени.
В каждом видеоуроке есть ссылка на подборку нужных ингредиентов бренда Самокат. Так, пользователям не придётся долго искать составляющие для коктейля. В конце обучения участники смогут получить промокод на покупки в Самокате и пройти тест. Первые 100 человек, которые успешно с ним справятся, получат приз от онлайн-ритейлера: набор для смешивания напитков. В него входят: керамический стакан ручной работы, барная ложка, сито и мерник.
«Самокат всегда стремится открывать новое для горожан. А совместный курс с проектом Artender поможет найти интересное увлечение. После прохождения курса пользователи смогут порадовать друзей необычными безалкогольными коктейлями и сделать встречи ещё более запоминающимися», — рассказала Анна Карасева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций в Самокате.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.