Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
225

Поделиться

mailservice.png

Ко Дню курьера онлайн-ритейлер разместил поздравления на центральных медиафасадах, а ещё записал трек про будни курьеров-партнёров.

На медиафасадах Самокат запустил видео со счётчиком благодарностей. Он показывает количество доставленных заказов: в 2024 году курьеры-партнёры привезли более 251 миллиона заказов, и столько же раз Самокат говорит им спасибо. Так, с помощью впечатляющих чисел онлайн-ритейлер подчеркнул, насколько важны курьеры-партнёры и то, что они делают. Фасады с поздравлением и миллионами благодарностей можно увидеть в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Сочи, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Новосибирске.

А ещё к празднику Самокат выпустил трек в жанре хип-хоп про курьеров-партнёров. Он записан от лица курьера-партнёра и рассказывает о его буднях. В таком необычном формате онлайн-ритейлер ещё раз отмечает важность курьеров-партнёров сервиса и благодарит их за то, что они ежедневно помогают делать быт пользователей проще, доставляя всё самое необходимое.

«День курьера — важная дата для Самоката. Мы всегда уделяем внимание этому празднику и поздравляем курьеров-партнёров — они ежедневно помогают горожанам экономить время для действительно важного. В этом году мы решили, что одного "спасибо" за это недостаточно. Поэтому мы благодарим курьеров-партнёров миллионы раз — за каждую из доставок, которые они совершили в этом году. С помощью таких проектов мы хотим ещё раз напомнить партнёрам, как ценим их и тот вклад, который они вносят», — комментирует Юлия Попова, руководитель отдела реализации коммуникационных проектов в Самокате.

Онлайн-ритейлер регулярно запускает активности для курьеров-партнёров. Например, в этом году завершился третий сезон проекта «Курьерсёрфинг», который был посвящён блогингу. «Курьерсёрфинг» открывает новые возможности для увлечённых людей, позволяет им раскрывать свои таланты и вдохновляет. В этом году участники познакомились с популярными блогерами и научились находить креативные идеи, а также создавать интересный контент. 

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами