Декоративное изображение
1 284

Поделиться

Пандемия коронавируса привела к росту онлайн-продаж в автостраховании. Агрегатор страховых продуктов Страховка.Ру (входит в многопрофильный холдинг S8 Capital) сообщил о росте онлайн-продаж страховых продуктов в I полугодии в 4,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Самый высокий рост показал е-ОСАГО – полисы заказывали на платформе в 5 раз чаще, чем в 2019 году. Средняя цена добровольного автострахования составила 5 842 рубля. Другой продукт с высокими темпами роста в онлайне – это страхование жизни от несчастного случая, популярность которого выросла в 2,5 раза, средняя стоимость программы равна 887 рублям.

«Россияне, соблюдая режим самоизоляции, дистанционно оформляли договоры и смогли оценить удобство, безопасность, быстроту и выгоду покупок онлайн с помощью интернет-платформ, таких, как Страховка.Ру, где можно сравнить стоимость страховых полисов у разных компаний и оформить их не только быстрее, но и в большинстве случаев дешевле, чем в офисах, т.к. на страховом агрегаторе онлайн доступны предложения разных страховых компаний. А полис приходит на электронную почту, при этом документ имеет такую же юридическую силу, как и на бумажном носителе», – отметила Елена Суховей, генеральный директор Страховка.Ру.

На платформе Страховка.Ру автовладельцы могут рассчитать стоимость ОСАГО онлайн по государственному регистрационному знаку автомобиля, не заполняя остальные необходимые данные по машине, сравнить цены и за несколько минут приобрести полис. Сейчас на сайте можно произвести расчет и сравнение предложений 7 страховых компаний: «АльфаСтрахование», «Ингосстрах», «Росгосстрах», «Тинькофф страхование», СК «Согласие», СК «Ренессанс», «Мафин».

Отметим, что объем продаж на страховом рынке России, по сообщению аналитиков Страховка.Ру, весной 2020 года сократился до 30% по сравнению с аналогичным периодом 2019 году. Самое существенное снижение продаж отмечено в ДМС и страховании путешественников.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами