E-commerce, интернет-магазины
Retail
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
2 июля 2021, 14:41 1631 просмотр

Рынок интернет-эквайринга: первый рейтинг платежных сервисов

ЮМани

Маркетинговое агентство «РБК Исследования рынков» составило рейтинг платежных сервисов – первый в России. В него вошли банки и платежные сервисы с небанковской лицензией.

Составители рейтинга сравнивали, насколько сервисы востребованы среди предпринимателей и насколько разнообразны предлагаемые клиенту методы оплаты. Также авторы оценивали сложность внедрения сервиса на сайт, технологии повышения конверсии, размер комиссий по разным способам оплаты, скорость подключения и качество клиентской поддержки.

ЮKassa (входит в экосистему Сбера) занимает первое место среди платежных сервисов с небанковской лицензией. По сравнению с другими подобными сервисами ЮKassa лидирует с заметным отрывом. В общем с банками рейтинге ЮKassa на втором месте. Первым стал Сбербанк, который набрал 80,5 балла из 100. У ЮKassa – 71,2 балла.

Авторы рейтинга и участники опроса обратили особое внимание на технологичность решений ЮKassa, которые обеспечивают нативность платежей и максимальную конверсию. По данным исследования, ЮKassa популярна за счет того, что предлагает эффективные с точки зрения надежности, масштабируемости и гибкости решения.

Фото: Ivan Kruk/shutterstock

Фото: Ivan Kruk/shutterstock

Технологичность сервиса, простота его интеграции и разнообразие решений для бизнес-сценариев – это основа финтеха как сервиса (fintech-as-a-service, FaaS). FaaS позволяет компаниями из нефинансовых сфер использовать нужные им платежные решения, получать дополнительную монетизацию и не тратить время на разработку и поддержку системы электронных платежей. С помощью FaaS крупные мерчанты могут оптимизировать юнит-экономику и дешево масштабировать предложение. ЮKassa предлагает мерчантам разные возможности. Это не только прием платежей и эквайринг , но и комплексные бизнес-решения. Среди них – электронные чаевые, сплитование, решения для самозанятых, программы лояльности, Buy now pay later («Купи сейчас – плати потом») и другие.

Полный текст исследования можно скачать на сайте РБК. Информацию для исследования авторы собирали с официальных сайтов сервисов, методом «тайного клиента» по телефону и в ходе опроса представителей бизнеса. Опрос прошел в апреле, в нем поучаствовали более 500 респондентов.

Источник: ЮМани
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Прогноз и подсчеты эксперта в логистике.
297
Маркетплейс активно расширяет команду и выходит в ...
3931
Экспресс-доставка «Перекрёстка» действует в 35 рег...
1973
О цифровой платформе, которая помогает курьерским ...
2747
Ритейлер начал проводить открытые тендеры и подели...
3019
Новая система стала современной платформой для раз...
3036
Рекомендуем посетить

Маркетинговое агентство «РБК Исследования рынков» составило рейтинг платежных сервисов – первый в России. В него вошли банки и платежные сервисы с небанковской лицензией.

Составители рейтинга сравнивали, насколько сервисы востребованы среди предпринимателей и насколько разнообразны предлагаемые клиенту методы оплаты. Также авторы оценивали сложность внедрения сервиса на сайт, технологии повышения конверсии, размер комиссий по разным способам оплаты, скорость подключения и качество клиентской поддержки.

ЮKassa (входит в экосистему Сбера) занимает первое место среди платежных сервисов с небанковской лицензией. По сравнению с другими подобными сервисами ЮKassa лидирует с заметным отрывом. В общем с банками рейтинге ЮKassa на втором месте. Первым стал Сбербанк, который набрал 80,5 балла из 100. У ЮKassa – 71,2 балла.

Авторы рейтинга и участники опроса обратили особое внимание на технологичность решений ЮKassa, которые обеспечивают нативность платежей и максимальную конверсию. По данным исследования, ЮKassa популярна за счет того, что предлагает эффективные с точки зрения надежности, масштабируемости и гибкости решения.

Фото: Ivan Kruk/shutterstock

Фото: Ivan Kruk/shutterstock

Технологичность сервиса, простота его интеграции и разнообразие решений для бизнес-сценариев – это основа финтеха как сервиса (fintech-as-a-service, FaaS). FaaS позволяет компаниями из нефинансовых сфер использовать нужные им платежные решения, получать дополнительную монетизацию и не тратить время на разработку и поддержку системы электронных платежей. С помощью FaaS крупные мерчанты могут оптимизировать юнит-экономику и дешево масштабировать предложение. ЮKassa предлагает мерчантам разные возможности. Это не только прием платежей и эквайринг , но и комплексные бизнес-решения. Среди них – электронные чаевые, сплитование, решения для самозанятых, программы лояльности, Buy now pay later («Купи сейчас – плати потом») и другие.

Полный текст исследования можно скачать на сайте РБК. Информацию для исследования авторы собирали с официальных сайтов сервисов, методом «тайного клиента» по телефону и в ходе опроса представителей бизнеса. Опрос прошел в апреле, в нем поучаствовали более 500 респондентов.

Рынок интернет-эквайринга: первый рейтинг платежных сервисов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рынок интернет-эквайринга: первый рейтинг платежных сервисов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rynok-internet-ekvayringa-pervyy-reyting-platezhnykh-servisov/2021-08-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052