Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
852

Поделиться

Русская Школа Управления (РШУ) представила результаты опроса, который показал, сколько людей работают по профессии, как они выбирают специальность и почему в итоге решают сменить сферу деятельности.

В опросе приняли участие 500 человек: собственники компаний, топ-менеджеры, менеджеры среднего звена и линейные специалисты со всей России. Исследование проводилось среди представителей компаний из разных сфер бизнеса и с различной численностью персонала. 

Результаты опроса показали, что значительная часть людей меняет профиль деятельности после окончания вуза. По специальности сейчас работают 64,5 % респондентов, при этом 26,2 % из них признались, что хотели бы поменять специальность. Таким образом всего 38,3 % выпускников вузов в итоге остаются довольны своим выбором профессии.

Выбор своей специальности при поступлении в вуз респонденты объяснили так: 29,5 % - хорошо давались определенные предметы в школе, 27,2 % - профессия казалась перспективной в денежном плане, 18,1 % - мечтали об этой профессии с детства, 13 % - специальность выбрали родители, 12,2 % - сначала стали работать без образования, а потом получили нужную специальность.

Главными причинами смены профессии оказались: проблема с поисками работы (38,8 %), маленькие зарплаты (36,7 %) и отсутствие интересных задач (36,7 %). При этом в 75 % случаев смена профессии в итоге была подкреплена получением дополнительного образования.

Самыми популярными форматами дополнительного образования среди респондентов оказались курсы повышения квалификации (66,3 %) и семинары и тренинги (64,4 %). Это связано, в первую очередь, с короткой продолжительностью такого обучения. Высшее же образование по новой специальности решаются получить лишь 26,9 % опрошенных.

Подробные результаты опроса доступны по ссылке.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами